Хотя французскую зиму сложно назвать суровой, а лето излишне влажным и жарким, сезонная резина Michelin всегда прорабатывалась с учетом всех показателей, в том числе критических. Это обеспечило марке широчайший ассортимент и возможность предложить потребителю покрышки на любой случай.
Покрышка «специального назначения»
Размерность и конструктивные особенности Michelin Latitude Alpin 2, представленной на суд публики еще в 2016 году, явно указывают на ее ориентированность на легковые автомобили с весом выше среднего.
Из примечательных особенностей можно отметить следующие:
- Технология StabiliGrip – увеличенное количество, протяженность и глубина ламелей
- HelioCompound 3G – резина Michelin Latitude Alpin 2, это состав с кремниевыми компонентами и подсолнечным маслом, сохраняющий эластичность даже при -10оС
- V-образный рисунок протектора с увеличенной жесткостью медиального ребра
- Массивные элементы бокового ряда блоков
Все это очень похоже на предыдущую модель, но ряд показателей и характеристик был явно улучшен, в частности на мокром покрытии новые покрышки «Мишлен» тормозят лучше и более уверенно чувствуют себя при боковых смещениях. И все же эта модель больше подходит для других условий.
Автопокрышки для глубинки
Несколько лет назад издание Auto Bild Allrad провело групповой тест для 9 моделей от разных производителей. В нем участвовали продукты от Goodyear, Dunlop, Pirelli, Nokian, Continental, Hankook, а также шины Michelin Latitude Alpin 2, бюджетная китайская резина Gripmax и неизвестная летняя покрышка.
Было проведено 13 разных испытаний с контрольными замерами и последующим анализом и сравнением. По результатам оказалось, что хуже всего французская шина показала себя в таких дисциплинах, как:
- торможение на сухом и мокром асфальте;
- сопротивление качению и тяговое усилие на снегу;
- боковое сопротивление на мокром асфальте.
Середнячками шины Michelin выглядели во время проверки:
- управляемости на сухом и мокром асфшины Michelinальте;
- поперечного аквапланирования.
Очень хороши были «Латитьюд Альпин 2» во время контроля боковой устойчивости на снегу и при продольном аквапланировании и просто не имели равных по таким параметрам, как управляемость и торможение на снегу, а еще почему-то по акустической комфортности.
Общей оценкой от издания стало «хорошо», но если еще раз пересмотреть список дисциплин, то становиться явным, что эта модель в первую очередь предназначена для работы на снегу. То есть, для полноценных внедорожников и «активных» кроссоверов, которым чаше приходится работать не на чистом сухом асфальте, а в сугробах.
Комментарии