Уголь – марочная классификация от TKTS

27 февраля 2019, 23:49

При выборе вида угольной продукции следует обязательно учитывать марку сырья. В зависимости от вида, уголь обладает определенными свойствами, относительно которых уже находится сфера использования. Разнообразие видов твердого топлива основывается на наборе различных характеристик сырья, к таким характеристикам можно отнести состав, определяемый химическим способом, размер углей, территориальное расположение месторождений и так далее.

Согласно марочной классификации установленной предполагается разделение твердого топлива на разнообразные виды, которые определяются в соответствии со степенью угольной спецификации. Углефикация как таковая представляет собой процесс последовательного преобразования торфяного сырья в бурый уголь, а в последующем в вид каменного угля и антрацита https://tkts.com.ua/anthracite-coal/. В сфере теплоэнергетики для определения сортовых особенностей твердого топлива применяют марку, а также класс означающий размер углей.

Исходя из сортности и происхождения твердого топлива, существует определенная классификация, согласно которой уголь подразделяется на марки «Б» означающий бурый и уголь с маркой «А», которая означает антрацит. Также каменный уголь разделяют по марочному признаку в зависимости от свойственных характеристик. В зависимости от свойств бывает: длиннопламенный «Д», газовый «Г», жирный «Ж», коксующийся «К», отощенно-спекающийся «ОС», слабоспекающийся «СС», тощий «Т». Все перечисленные выше марки являются основными. Кроме таких основных марок имеют место быть промежуточные марки угольной продукции, к ним можно отнести: полуантрацит «ПА», длиннопламенно-газовый «ДГ», коксово-жирный «КЖ», газово-жирный «ГЖ». На основании процентных соотношений влажности также можно выделить в границах группы бурого угля марок с влажностью выше 40% «Б1», с влажностью от 30% до 40% «Б2», «Б3» — влажность меньше 30%. Немаловажен тот факт, что марки коксующегося угля, относящиеся к марке «Г», коксы «Ж», «К», «ОС» используются крайне редко в сфере теплоэнергетики, это обусловлено дефицитностью сырья, предназначающееся для промышленных работ на коксохимических предприятиях.

Существует также классификация в зависимости от размера. Такая классификация подразумевает разделение твердого топлива на 7 видовых позиций, которые основаны на размере угольных фракций или частей. Плитный уголь «П» достигает более 100 м, крупный «К» в пределах 50-100 мм, орех «О» в границах 26-50 мм, мелкий «М» — 13-25 мм, семечка «С» — 6-13 мм, штыб «Ш» — менее 6 мм. Также существует марка угля рядовой «Р», такая марка не ограничена по размеру. Важным моментом при изучении марочного состава угольной продукции http://tkts.com.ua/ является то, что имеют месть быть на рынке и другие разделения по видам, они основаны на разнообразии, представленных на рынках отсевах и совмещенных фракциях. У многих производителей существует практика реализации твердого топлива в виде топливных брикетов, следует учитывать, что такие брикеты формируются из прессованного угольного шлама.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.