Вы не знаете последние тенденции в печатной рекламе? Хотите знать тренды полиграфии 2019 года? Печатная реклама по-прежнему является эффективным способом продвижения товаров и услуг и, как и все остальное, имеет свое развитие и определенные тенденции. Если вы рекламируете свой бизнес при помощи флаеров, буклетов, листовок и другие видов «раздаточного» материала, обязательно имейте в виду имеющиеся тренды.
Главные тренды в печатной рекламе

Чем проще, тем лучше
Существует поговорка «меньше — значит больше», которая никогда не теряет актуальности. И эта настоящая аксиома в печатной рекламе сегодня актуальна как никогда, тем более в эту эпоху цифрового хаоса. Потребители жаждут возвращения к честности и простоте, хотят «разгрузить» себя от бесконечного потока информации.
Минималистский подход выигрывает в рекламе. Печатная продукция, которая имеет ясную, изящную элегантность и цель, рассекает туман цифровой перегрузки, как скальпель. Так что делайте текст кратким, используйте меньше картинок, но выбирайте их целенаправленно. Используйте «воздух» в макете, чтобы продемонстрировать серьезность и качество вашего бизнеса, продукта или услуги.
Персонализируйте печатный маркетинг
Полиграфия в современном виде может стать персонализированной. У вас уже есть онлайн-контент (сайт, страница в социальных сетях), верно? Это означает, что вы имеете в своем распоряжении аналитику и знаете о предпочтениях ваших клиентов. Примените полученные статистические данные к вашей печатной рекламе, чтобы сделать производство полиграфии максимально персонализированным.
Например, если вы знаете, что большинство ваших пользователей на сайте — женщины до 25 лет, то можете сказать об этом графическому дизайнеру, который учтет этот фактор при разработке макета флаера и использует определенную цветовую гамму.
Объедините цифровую и печатную рекламу

Любое современное маркетинговое агентство знает, что цифровой и печатный маркетинг идут рука об руку. Самый простой пример — включение QR-кодов в печатную рекламу. QR означает «быстрый ответ» и очень похож на обычный штрих-код, но он обычно ведет на какой-нибудь сайт или страницу в социальных сетях.
QR-коды необходимы в современном гибридном маркетинге, поэтому вы должны включить их во всю свою печатную рекламу. Потребители могут сканировать код со своих телефонов или других мобильных устройств. Это позволяет им перейти непосредственно на целевую страницу, где они могут заказать товар или услугу, воспользоваться бесплатными услугами или получить более подробную информацию о вашем бренде.
Хотите использовать эти тренды в развитии своего бизнеса при помощи недорогой полиграфии? Обращайтесь в «Днепрограф» и заказывайте печать продукции в срочном и стандартном режиме. Для бесплатной консультации звоните по телефону и задайте любой вопрос менеджеру.

Комментарии