ТОП-5 терминов маркетолога

21 апреля 2020, 19:53

Продвинутые и начинающие маркетологи в процессе своей деятельности вынуждены оперировать массой различных терминов и понятий. Специалисты компании http://saleeex.com/ru/ выделили ТОП-5 таких терминов и дали им описания.

Перечень ТОП-5 терминов и аббревиатур для маркетологов

В список ТОП-5 вошли следующие термины:

  • AIDA;

  • API;

  • BANT;

  • BR;

  • CAC.

Значение терминов

Специальные термины понятны специалисту-маркетологу и неизвестны для рядового пользователя сети Интернет. Чтобы сделать термины понятными для широкой аудитории, специалисты составили подробные описания этих слов.

AIDA

Это понятие обозначает четыре шага потенциального потребителя в процессе выбора товара или услуги и оформления покупки. Эти 4 шага следующие:

  • привлечение внимания;

  • появление интереса к рекламируемому продукту;

  • появление желания приобрести продвигаемый продукт;

  • действия, направленные на покупку.

API

Эта аббревиатура обозначает интерфейс прикладного программирования. С помощью API маркетологу удается получить нужные сведения, которые будут использоваться для маркетингового анализа, решения задач клиента, продвижения товара и услуг.

BANT

Эта аббревиатура разработана компанией IBM. Она обозначает 4 критерия, с помощью которых можно установить наличие у аудитории достаточного уровня денежных средств, влияния, потребностей и времени для оформления покупки продвигаемого товара и услуг.

Расшифровка аббревиатуры BANT:

  • B (бюджет) – этот критерий позволяет понять достаточно ли у клиента средств для приобретения товара;

  • А (влияние) – критерий, с помощью которого удается установить компетенцию покупателя для принятия решения о покупке товара или услуги;

  • N (потребность) – устанавливает, есть ли у аудитории потребность на продвигаемый товар или услугу;

  • Т (сроки) – этот критерий позволяет установить временные рамки на реализацию товара или услуг.

BR

Эта аббревиатура обозначает показатель отказов. С помощью этого термина определяется:

  • количество посетителей, появившихся на странице веб-ресурса и сразу же покинувших его;

  • количество разосланных электронных посланий, которые по какой-либо причине, не были доставлены по адресу.

CAC

Этот термин общий для сферы продаж и маркетинга. Он обозначает стоимость привлечения потенциального покупателя. Чтобы воспользоваться этим критерием на практике, потребуется произвести следующие вычисления:

  • сложить в одну сумму размер затрат на рекламу, оплату труда персонала, комиссионные выплаты, бонусы, дополнительные и непредвиденные расходы;

  • полученную после предыдущего действия сумму нужно разделить на количество посетителей, которые появились на протяжении расчетного периода.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.