Все знают, что электроусилитель руля либо ЭУР (сокращенное название запчасти) позволяет прилагать меньше усилий для управления рулем. Данная агрегат является фактически неотъемлемым компонентом, который больше десятка лет ставится на иномарках. В прошлом об этом приспособлении и думать было невозможно, а разработчики, беспокоясь о комфорте автолюбителя, могли только повысить передаточный контакт привода и радиус руля.
В данной публикации мы расскажем не только о плюсах ЭУР, но и как выполнить ремонт электрогидроусилителя руля, если он вышел из строя.
Электроусилитель руля − современное решение. Разумеется, в данной конструкции руля отсутствует какая-либо гидравлика. Специализированный прибор встроен может быть на отслеживающем агрегате и, в зависимости от команды, электронная часть начинает давать ток необходимого заряда на электрический двигатель. Относительно самого электродвигателя, то он связан с рулевой конструкцией при помощи червячной передачи.
Можно не упоминать о том, что электроусилитель обладает множеством достоинств, таких как:
- легкость функционирования ЭУР, не зависящая от крутящего момента двигателя авто;
- прекрасная познавательность рулевого колеса;
- саморегулирующиеся характеристики руля, в зависимости от скорости машины;
- экономичность;
- независимость функционирования ЭУР от колебания температурных показателей и многое другое
Разновидности рулевых конструкций
Сперва изучим разновидности рулевых систем, которые используются сейчас для монтажа на авто новых серий. Их число составляет всего три. Первый тип рулевой системы знаком по рулевому устройству традиционных советских машин Жигули и Волга.
Сама система имеет простое название − «червячок» или «ролик». Принцип работы данного агрегата базируется на том, когда разговор заходит о применении червячных шестеренок. Сам по агрегат данной разновидности достаточно прост, и все функционирование связано с глобоидальным червяком, который монтируется на кончик рулевого вала. Именно червячок и крутит рулевую сошку, которая тянет в различные стороны рулевые тяги.
Функционирование агрегата можно вообразить себе так: на кончике рулевого вала монтируется винтик, который вытесняет вдоль своей оси поршень-рейку. Затем рейка крутит рулевое колесо. Фактически, идентичный метод функционирования, как и у «червяка», но несколько сложнее. Подробнее: https://gureur.com.ua/.
Комментарии