Реклама на билбордах – эффективность, которая стоит своих денег
Жизнь современного человека невозможно представить без рекламы, ведь сегодня она окружает нас буквально повсюду. Встретить ее можно на телевидении, радио, в Интернете, в транспорте, торговых центрах, но наибольшее ее количество, конечно же, на улице. И это неудивительно, ведь по улицам крупного города ежедневно передвигаются сотни тысяч людей, которые и являются потенциальной аудиторией для различных видов наружной рекламы.
Несмотря на огромное разнообразие, все же билборды – наружная реклама, которая пользуется наибольшей популярностью, так как, прежде всего обладает достаточно высокой эффективностью. Лишним подтверждением огромной популярности, которой пользуется реклама на билбордах, является тот факт, что ее так любят украинские политики и известные бренды, хотя и стоит она не дешево. Особенно это заметно сейчас, когда не за горами очередные выборы, и на улицах городов нас повсюду окружает именно политическая реклама на билбордах.
Реклама на билбордах: преимущества и недостатки
Как и все маркетинговые средства, размещение рекламы на билбордах имеет свои преимущества и недостатки, о которых обязательно нужно знать, чтобы кампания была эффективной.
Преимущества рекламы на билбордах:
- Огромный охват аудитории, так как зачастую размещается реклама на билбордах, которые установлены в местах с наибольшей проходимостью. В таких местах либо стабильно большой поток людей, либо автомобилей (при установке вдоль дорог).
- Реклама на билбордах благодаря своим внушительным размерам видна издалека, даже с расстояния нескольких сотен метров.
- Возможность размещения непосредственно рядом с точкой продажи продвигаемого товара (например, автосалон, торговый центр, место возведения жилой новостройки).
- Размещение рекламы на билбордах наилучшим образом способствует повышению узнаваемости бренда.
Если же говорить о недостатках, которыми обладает реклама на билбордах, то в первую очередь, конечно же, нужно отметить ее высокую стоимость. Еще один негативный момент, что реклама на билбордах зачастую просматривается потенциальной аудиторией на ходу в течение буквально нескольких секунд, поэтому она должна быть максимально простой и запоминающейся.
Комментарии