Что такое продвижение по лидам
Сегодняшнюю жизнь невозможно представить без Интернета, который прочно проник практически во все сферы. Чтобы понять истинные масштабы Всемирной паутины, то стоит лишь отметить, что в настоящее время существует более двух миллиардов сайтов, а также более четырех миллиардов интернет-пользователей во всем мире.
Ежедневно на просторах Интернета появляются новые сайты, ведь каждый хочет иметь свое онлайн-представительство. Ведь не секрет, что Интернет уже давно стал огромной торговой площадкой, а объемы электронной коммерции растут из года в год, поэтому растет и конкуренция в данной сфере.
Также всем известно, что практически все интернет-магазины вкладывают огромные деньги не только в рекламу, но ив продвижение своих сайтов, чтобы добиться наиболее высокой позиции в выдаче поисковых систем – ведь это в значительной мере увеличивает вероятность привлечения не только трафика, но и потенциальных клиентов. Раньше для этих целей использовали преимущественно контекстную рекламу и СЕО продвижение сайтов, которые отлично привлекали трафик, но он далеко не всегда конвертировался непосредственно в продажи.
Относительно недавно появилось новое направление – SEO продвижение по лидам, которое позволяет интернет-магазину привлечь непосредственно пользователей, которые совершат онлайн-покупку или же закажут определенную услугу. Продвижение по лидам основано на модели СРА (оплата за конкретное действие), поэтому заказчик платит только за конкретный результат, от которого он получает прибыль, а не за процесс раскрутки сайта. Так как СЕО продвижение по лидам становится все более популярным предлагаем рассмотреть все преимущества и недостатки подобной услуги.
Продвижение сайта по лидам: преимущества и недостатки
Продвижение по лидам обладает следующими преимуществами:
- Заказчик платит только за конкретный результат.
- Максимальный охват целевой аудитории.
- Увеличение конверсии интернет-проекта.
- Компания, которая выполняет продвижение по лидам, максимально заинтересована в достижении результата.
Продвижение сайта по лидам имеет и некоторые недостатки:
- Достаточно высокая стоимость.
- Данный вид продвижения не работает на формирование имиджа компании.
- Не повышает спрос на товары и услуги.
- Чтобы продвижение сайта по лидам было действительно эффективным интернет-магазину придется раскрыть практически все показатели своей экономической деятельности.
Комментарии