В основах интернет-маркетинга лежит несколько базовых понятий, без понимания которых этот вид деятельности бесполезен. Попробуем понять, что такое интернет-маркетинг.
Понятное определение интернет-маркетинга
Интернет-маркетинг – метод стимулирования продаж товара путем использования сети Интернет.
Популярные виды интернет-маркетинга:
- Видео – наглядно показывает достоинства товара и его использование стимулирует продажи.
- Рассылка электронных писем и смс-сообщений – популярный вид интернет-маркетинга.
- Рекламный баннер на посещаемой странице стоит недешево, но окупает себя.
- Площадки бесплатных объявлений – доступная возможность прорекламировать товар или компанию.
- Отзывы от покупателей – действенный метод маркетинга в сети интернет.
Инструменты интернет-маркетинга
Самые используемые инструменты интернет-маркетинга:
- Веб-сайт компании.
- Страничка в социальной сети.
- Онлайн-конференция/семинар.
Веб-сайт
Веб-сайт компании – основной инструмент, от которого зависит эффективный маркетинг в интернете. Контент сайта обязан включать подробное описание товара, цены и места реализации. Интерфейс «продающего» сайта должен быть эффектным, но простым и интуитивно понятным любой категории потенциальных клиентов.
Странички в соцсетях
Страничка в социальной сети является зеркальным отражением фирменного веб-сайта. Полезно завести странички во всех популярных социальных сетях, «замкнув» их на одного администратора.
Онлайн-конференция/семинар
Онлайн-конференция/семинар требует долгой предварительной подготовки. Нужно отыскать потенциальных клиентов и собрать их перед мониторами в одно время и предложить им качественный информационный продукт, который будет интересен целевой аудитории.
Эффективный маркетинг в интернете
Эффективный интернет-маркетинг включает в себя обязательные элементы:
- товар;
- цена;
- продвижение товара;
- место реализации.
Товар
Товар необходимо описывать подробно. В каких целях применяется, из каких материалов сделан, какая упаковка и расфасовка, форма, уникальность технологии производства – чем больше подробностей, тем лучше. Описание должно быть информативным и понятным. Упоминание о фирме-производителе и его достижениях на рынке продаж этого товара обязательны.
Основная цель описания товара – показать потенциальному покупателю полезность предлагаемой продукции или же его уникальность.
Отличным дополнением к онлайн-инструментам является офлайн маркетинг, например, упаковка товара в пакеты с логотипом, которые отлично способствуют продвижению бренда. С примером подобной брендированной продукции можно ознакомиться на сайте https://paketov.net.ua/.
Цена
Указание цены товара может включать в себя скидки, бонусы, бесплатные дополнительные услуги. Желательно показать потенциальному покупателю, что предлагаемая цена – самая выгодная.
Место реализации
Место реализации включает в себя адрес, по которому можно приобрести товар. Телефон «горячей линии», онлайн-консультант и автоматическая форма отправки – обязательны.
Комментарии