Основы интернет-маркетинга

29 апреля 2017, 23:04

облачная АТСВ основах интернет-маркетинга лежит несколько базовых понятий, без понимания которых этот вид деятельности бесполезен. Попробуем понять, что такое интернет-маркетинг.

Понятное определение интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг – метод стимулирования продаж товара путем использования сети Интернет.

Популярные виды интернет-маркетинга:

  • Видео – наглядно показывает достоинства товара и его использование стимулирует продажи.
  • Рассылка электронных писем и смс-сообщений – популярный вид интернет-маркетинга.
  • Рекламный баннер на посещаемой странице стоит недешево, но окупает себя.
  • Площадки бесплатных объявлений – доступная возможность прорекламировать товар или компанию.
  • Отзывы от покупателей – действенный метод маркетинга в сети интернет.

Инструменты интернет-маркетинга

Самые используемые инструменты интернет-маркетинга:

  1. Веб-сайт компании.
  2. Страничка в социальной сети.
  3. Онлайн-конференция/семинар.

Веб-сайт

Веб-сайт компании – основной инструмент, от которого зависит эффективный маркетинг в интернете. Контент сайта обязан включать подробное описание товара, цены и места реализации. Интерфейс «продающего» сайта должен быть эффектным, но простым и интуитивно понятным любой категории потенциальных клиентов.

Странички в соцсетях

Страничка в социальной сети является зеркальным отражением фирменного веб-сайта. Полезно завести странички во всех популярных социальных сетях, «замкнув» их на одного администратора.

Онлайн-конференция/семинар

Онлайн-конференция/семинар требует долгой предварительной подготовки. Нужно отыскать потенциальных клиентов и собрать их перед мониторами в одно время и предложить им качественный информационный продукт, который будет интересен целевой аудитории.

Эффективный маркетинг в интернете

Эффективный интернет-маркетинг включает в себя обязательные элементы:

  • товар;
  • цена;
  • продвижение товара;
  • место реализации.

Товар

Товар необходимо описывать подробно. В каких целях применяется, из каких материалов сделан, какая упаковка и расфасовка, форма, уникальность технологии производства – чем больше подробностей, тем лучше. Описание должно быть информативным и понятным. Упоминание о фирме-производителе и его достижениях на рынке продаж этого товара обязательны.

Основная цель описания товара – показать потенциальному покупателю полезность предлагаемой продукции или же его уникальность.

Отличным дополнением к онлайн-инструментам является офлайн маркетинг, например, упаковка товара в пакеты с логотипом, которые отлично способствуют продвижению бренда. С примером подобной брендированной продукции можно ознакомиться на сайте https://paketov.net.ua/.

Цена

Указание цены товара может включать в себя скидки, бонусы, бесплатные дополнительные услуги. Желательно показать потенциальному покупателю, что предлагаемая цена – самая выгодная.

Место реализации

Место реализации включает в себя адрес, по которому можно приобрести товар. Телефон «горячей линии», онлайн-консультант и автоматическая форма отправки – обязательны.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.