Основные нюансы работы крауд-ссылок

05 сентября 2019, 16:38

Крауд-ссылки, а вернее их принцип работы похож на современную «бабушкину почту» или «сарафанное радио». Суть в том, чтобы передать рекомендацию от довольного покупателя другим потенциальным покупателям. Как правило, нужно опубликовать ответ на вопрос потребителя или отреагировать на его проблему.

Крауд-ссылки существенно улучшают репутацию компании, подробней об услуге их размещения узнайте здесь https://linksboosters.com. Кроме того, они помогают получить дополнительный трафик, состоящий из заинтересованной аудитории. И самое главное, повышает видимость сайта в выдаче поисковика.

Крауд-ссылки маркетологи размещают не просто так, а после тщательного отбора площадок. Главным показателем их является совпадение темы и активность пользователей. Ценная крауд-ссылка представляет собой рекомендацию от первого лица с прокаченного аккаунта. Желательно, чтоб он участвовал в нескольких ветках обсуждений. В этом случае ссылка может быть и не кликабельной. Все потому, что ее естественность будет вызывать максимальное доверие у целевой аудитории.

Основной алгоритм применения крауд-ссылок

Прежде чем заказать крауд-ссылки нужно понимать насколько они вам нужны. Например, для сетевого маркетинга, уникальных товаров, коллекционеров, запрещенных видов бизнеса такой метод продвижения не подходит.

Также не целесообразно будет применять данный вид оптимизации для товаров первой необходимости и экстренных услуг.

А вот владельцы бизнесов типа магазины с доставкой, салоны разных типов, услуги по организации мероприятий любого характера могут продвигаться беклинками.

Приобретать продукт крауд-маркетинга можно на специальных биржах или заказывать у компаний маркетингового направления. При наличии знаний в SEO-оптимизации и большого количества свободного времени, можно заняться внедрением линков самостоятельно.

В первую очередь нужно будет подобрать площадки, соответствующие теме товара. Далее проследить активность каждого форума, и каждой ветки в нем. После создать аккаунт один или несколько и максимально внедрить его в обсуждение интересующего вопроса или проблемы. Как вариант, можно создать обсуждение самостоятельно и раскручивать его с помощью дополнительных профилей. Таким образом, привлечь большое число пользователей. И вот только, когда в ветке беседы прозвучит вопрос, на который можно ответить рекомендацией сайта или товара – вставляется крауд-ссылка.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.