Наклейки с логотипом – доступная реклама бренда
Серьезные бренды используют все доступные способы для повышения узнаваемости среди целевой аудитории. К счастью, существует много форм коммуникации с потенциальными клиентами – начиная от больших баннеров посреди улицы и заканчивая маленькими наклейками с логотипом.
Наклейки с логотипом чаще всего используются при упаковке товара и служат они не только способом сохранить герметичность упаковки, но и хорошей рекламой бренда. Главное – с умом подойти к изготовлению наклеек с логотипом. А заказать наклейки с логотипом сегодня можно практически повсеместно.
Для чего используются наклейки с логотипом компании
Некоторые бренды пренебрегают таким способом продвижения, как небольшие стикеры с логотипом компании. И это зря, ведь даже такие маленькие изделия могут выполнять сразу несколько полезных функций.
Стикеры с логотипом компании обладают следующими полезными функциями:
- Упаковка продукции. Наклейки с логотипом позволяют упаковать небольшую продукцию и препятствуют ее преждевременному открытию, что особенно важно при транспортировке товара. Так покупатели смогут быть уверены, что посылка доехала до них в целости и сохранности. Наверное, именно поэтому печать наклеек в Киеве пользуется огромной популярностью.
- Информация о товаре. На стикере можно разместить не только логотип компании, но и состав продукта, срок годности, способы хранения и правила эксплуатации, номер телефона и ссылки на соцсети бренда.
- Повышение узнаваемости бренда. Используя логотип или корпоративные цвета, компания привлекает внимание покупателей. Таким образом, у человека срабатывают ассоциативные связи и в следующий раз, когда он увидит знакомый логотип на стикере, то с большей вероятностью выберет именно эту продукцию, а не неизвестный товар.
Как создать наклейки с логотипом компании
Главным преимуществом стикеров с логотипом компании является не только их функциональность, но стоимость – это бюджетный способ прорекламировать продукт среди покупателей. Кроме того, чем больше стикеров вы будете заказывать, тем ниже будет стоимость одного экземпляра. Наверное, именно поэтому печать стикеров в Киеве сегодня настолько популярна.
Чтобы наклейки с логотипом компании привлекали внимание клиентов, нужно соблюдать основные правила их создания:
- Тщательно изучите целевую аудиторию. Для начала нужно определиться с кредо вашей компании и особенностями вашей целевой аудитории. Для этого необходимо проанализировать, кто он – ваш потенциальный клиент, сколько ему лет, где он работает и чем увлекается. Отталкиваясь от этих вопросов, становится легче продумать стиль текста, шрифты, цвет и форму наклейки с логотипом компании.
- Подберите цветовую гамму. Если у вашей компании уже есть корпоративные цвета, стоит использовать именно их, это лучше всего повлияет на узнаваемость бренда. Если же вы хотите придумать оригинальный дизайн наклеек с логотипом, следует узнать больше о психологии цвета. Большинство оттенков ассоциируются у нас с тем или иным настроением, поэтому для магазинов детской одежды, например, подходят желтые и оранжевые цвета, а для эко-продукции – зеленые.
- Продумайте форму и размер стикера. Современное оборудование позволяет вырезать любую форму наклейки, поэтому не следует останавливаться на классических круглых или прямоугольных вариантах. Вы вполне можете выбрать оригинальные наклейки в виде звезды, листа, цветка, чашки кофе и т.д.
- Пленка или бумага. Основание стикера – важный нюанс, который следует определить на начальном этапе. В первом случае стоимость печати получится меньше, однако учитывайте, что основание стикера будет прозрачным и светлые цвета, соответственно, будут малозаметными. Печать на бумаге, хоть и будет стоить дороже, все же помогает точно передать все оттенки наклейки с логотипом компании.
При создании наклеек с логотипом компании главное – тщательный анализ целевой аудитории и креативный подход. Только объединив эти два приема, вы сможете получить стильные стикеры с логотипом компании, которые продемонстрируют ваш ответственный подход к ведению дела и со временем начнут ассоциироваться у покупателей именно с вашим брендом.
Комментарии