Почему важно знать, что такое маркетплейс
С каждым годом наш мир стремительно меняется. Еще каких-то 25 лет назад мобильный телефон был роскошью, а доступный интернет – настоящим чудом. А сегодня смартфоны позволяют не только общаться, узнавать новости, но и работать, покупать и торговать самыми разнообразными товарами.
С каждым годом все больше товаров приобретается и продается через Интернет. Одним из быстроразвивающихся и прибыльных видов торговли в интернете являются маркетплейсы. О том, что такое маркетплейс и каковы его преимущества, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Маркетплейс: что это такое?
Ответ на вопрос «маркетплейс – что это?», можно сформировать следующим образом: это вид электронной торговли, при которой интернет-платформа торгует товарами или услугами третьих лиц.
Зачастую маркетплейсы не продают своих товаров, но заинтересованы в увеличении потока посетителей, имея свой процент с торговых операций, комиссию со сделок, либо взимая абонентскую плату.
Именно поэтому основными задачами маркетплейса являются:
- привлечение продавцов и покупателей;
- проведение сделок и оплат;
- доставка товаров;
- гарантии торговых операций и поддержка как покупателей, так и продавцов, разрешение спорных вопросов;
- предоставление складских и других услуг.
Как создать маркетплейс
В настоящее время существует большое количество признанных маркетплейсов, но постоянно появляются небольшие и специализированные интернет-площадки для торговли.
Создание маркетплейсов проходит в несколько этапов:
- Планирование стартапа – выбор бизнес-модели и тематики площадки.
- Выбор базовой платформы и разработка дизайна приложения.
- Подбор персонала.
- Продвижение.
Отлаженная работа подобных площадок приносит стабильный доход их владельцам за счет низких затрат на рекламу, постоянного увеличения аудитории и географии продаж.
Покупатели же пользуются следующими преимуществами маркетплейсов:
- безопасность сделок;
- возможность покупки самых разных товаров через одну площадку;
- быстрая доставка.
Не знаете, что продавать на маркетплейсах? Абсолютно все, как различные услуги, так и разнообразные товары. Польза маркетплейсов, подробнее о разработке которых можно узнать на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development, несомненна, а вероятность успеха подобного бизнес довольно высока. При динамике роста площадки более 20% в месяц достаточно просто найти инвесторов.
Однако разработка и внедрение маркетплейса потребуют работы множества специалистов, начиная от программистов и дизайнеров, заканчивая специалистами по рекламе и продвижению продукта.
Именно поэтому для разработки маркетплейса лучше обращаться к специалистам, которые имеют опыт разработки подобных систем на различных платформах.
Комментарии