LED экраны для наружной рекламы
LED экраны – это новейшая технология, не так давно вошедшая в нашу жизнь. Но даже за такой короткий срок они заняли ведущие позиции на рынке маркетинга, ведь светящаяся реклама – это наиболее яркий и оригинальный способ продвижения своей фирмы.
Уличная светодиодная реклама — это эффектный метод передачи информации. С помощью визуализации цифровой картинки можно подать продающую информацию для потенциальных клиентов.
В наше время возможности led рекламы достаточно широкие, поэтому возможна реализация самых креативных идей. Как правило, Led экраны наружной рекламы размещают на фасадах зданий.
Светодиодный экран – вывеска с продающими текстами
Уличный светодиодный экран – это, как правило, большая вывеска размером не менее 6х4 м. Она состоит из модулей 12 мм или 16 мм. Благодаря такому разрешению обеспечивается высококачественное изображение. Новшеством в этой технологии является появление модулей 10 мм, благодаря которым можно получить качественную картинку, по разрешению максимально приближенную к изображению цифрового монитора.
Жесткая конструкция уличных led дисплеев имеет герметичный металлический корпус, к которому непосредственно закреплены модули. Корпус надежно защищает модули от воздействия различных атмосферных явлений, а также перепада температур. Внутри такого корпуса вполне достаточно свободного места для удобного обслуживания светодиодного табло, а также для установки специального блока управления – контроллера, программного обеспечения и компьютерной техники.
В любой из систем управления можно получить полный контроль над параметрами изображения в режиме реального времени, а также возможность транслирования на поверхность светодиодного дисплея качественной картинки.
Благодаря таким характеристикам Ваши идеи больше не будут ограничиваться техническими возможностями и позволят создавать самые сложные изображения. Вы получите отличные видеоинсталяции независимо от дня, погоды и освещения.
Цена на светодиодные экраны
Цена на светодиодные экраны колеблется от 1000 до 1200 $ в зависимости от нюансов конкретного заказа. Как правило, в расчет берутся размеры наружного экрана, количество пикселей, а также мощность и другие параметры. Для получения более подробной информации следует обратиться к специалистам, которые сделают конкретные расчеты по каждому индивидуальному заказу.
Комментарии