Заказать настройку рекламы Google лучше у профессионалов
Контекстная реклама в Украине в настоящее время стала довольно популярным видом маркетинга. Это неудивительно, ведь данный вид маркетинга отличается высокой действенностью, удобством и простотой.
В последнее время все чаще интернет-пользователи хотят заказать рекламу в Google. И это неудивительно, ведь именно благодаря правильно настроенной рекламе возможно поднять в топ свою страницу, а также увеличить базу потенциальных клиентов кампании.
При этом заказать рекламу в Google лучше с помощью какой-либо известной компании, специалисты которой обладают высоким уровнем профессионализма.
Наиболее распространенными услугами в рекламной кампании Google являются:
- аудит контекстной рекламы;
- настройка контекстной рекламы;
- настройка веб-аналитики;
- настройка таргетированной рекламы;
- настройка ремаркетинга Google Adwords – более подробная информация здесь.
Воспользовавшись вышеуказанными услугами, можно достаточно высоко поднять свою страницу с предлагаемой продукцией в выдаче поисковых систем, а также увеличит количество ее просмотров. При этом важно не просто настроить рекламу Google, а сделать это правильно, ненавязчиво, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей. Поэтому лучше доверить данную задачу настоящим специалистам.
Аудит контекстной рекламы
Аудит представляет собой комплексную проверку рекламного аккаунта Google Ads и нацелен на поиск ошибок и возможностей развития.
Заказав аудит контекстной рекламы можно детально проанализировать:
- ключевые фразы;
- ставки и бюджеты;
- настройку рекламных кампаний.
Настройка контекстной рекламы
Создание, подготовка и выпуск рекламной кампании в Google Adsens и является контекстной рекламой. Эта услуга включает в себя все необходимые моменты для запуска эффективных объявлений: поиск и подбор ключевых слов, составление списка минус-слов, составление объявлений и сопровождение рекламной кампании.
Заказав услугу по настройке контекстной рекламы можно значительно расширить базу потенциальных клиентов и увеличить продажи продукта. Также таким образом можно быстро оповещать пользователей о приближении акций, скидок, что также является действенным способом рекламы.
Настройка веб-аналитики
Важность настройки веб-аналитики не менее важна, чем рекламный бюджет. Ведь, чем больше потрачено средств, тем важнее анализировать результат. Благодаря профессиональной веб-аналитике можно узнать, сколько получили звонков, заказов, продаж, какие рекламные инструменты более эффективные и т.п.
Настройка таргетированной рекламы
Таргетированная реклама по сравнению с контекстной стоит меньше, а результативность у нее выше. Несмотря на то, что такие объявления не связаны с поиском товара напрямую, все же этот способ является достаточно действенным.
Комментарии