С каждым днем число товаров и услуг, компаний-производителей и торговых фирм растет в геометрической прогрессии. Как же бизнесу выжить в таких жестких условиях конкуренции? Конечно, при помощи рекламы. Каждый бренд пытается так или иначе заявить о себе и повысить свою популярность у потребителя.
Печать на пакетах своего логотипа – недорогой и эффективных способ рекламы
Одним из самых эффективных способов развить узнаваемость бренда и повысить известность является использование упаковки своего товара в качестве рекламного носителя.
Компания «Примапак» является производителем полного цикла и имеет большой опыт печати различной сложности. Производственные мощности компании характеризуются высоким уровнем автоматизации, то напрямую влияет на производительность и качество. Высокие технические характеристики оборудования и квалификация рабочего персонала, позволяют выполнять заказы большого объема в сжатые сроки с необходимым качеством.
Какие же основные задачи выполняет печать на пакетах:
- Увеличение популярности бренда.
- Возможность донести до покупателя свою основную концепцию.
- Возможность выделиться среди конкурентной массы.
- Повышение запоминаемости и узнаваемости бренда.
- Увеличение среднего чека, подъем продаж товаров или услуг.
Для того, чтобы выполнять данные задачи, рекламный пакет должен соответствовать эстетическим и практическим требованиям. Залог успеха это высокое качество как самого рекламного носителя (полиэтиленового пакета), так и качества печати. Рисунок или текст на упаковке должны хорошо просматриваться, быть понятными и запомниться потребителю.
Какие основные требования для печати на пакете своего логотипа
Компания «ПримаПак» в своей работе придерживается принципа лояльного отношения к своим клиентам. С каждым работает персональный менеджер, готовый помочь клиенту с разработкой логотипа.
Чтобы нанесение было качественным и выглядело эстетично, специалисты компании рекомендуют придерживаться следующих правил:
- Простой дизайн. Откажитесь от сложной картинки с множеством элементов. Это загрязняет визуальное восприятие и делает ваш рисунок сложным для понимания
- Один-два цвета для печати. Пёстрые разноцветные картинки сложно воспринимаются глазом. Одно или двухцветный логотип будет смотреться стильно. Также, многоцветная запечатка значительно увеличит стоимость такого пакета.
- Крупный шрифт. Это облегчит читаемость логотипа и скорее запомнится потребителю
- Контрастные цвета. Эффект цветовых контрастов добавляет рисунку четкость и притягивает взгляд. Избегайте сочетаний «светлое на светлом». Такой рисунок может выглядеть невнятно и не будет выполнять своих рекламных задач.
Какие методы печати существуют
Самыми широко используемыми методами печати является шелкография и флексографическая печать.
В первом случае большинство процессов производятся вручную, что сказывается на скорости производства. Поэтому, данный метод может подойти для небольшого производства, работающего с заказами малого тиража. Данный метод предполагает нанесение рисунка на рекламный носитель при помощи механического продавливания краски через форму. Нанесение рисунка таким ручным способом значительно увеличивает стоимость конечного изделия.
Флексография – современный метод высокоскоростной печати. Компания «Примапак» шагает в ногу со временем, изучает потребности рынка и своих клиентов. Поэтому, для производства печати на пакетах применяет флексографический метод. Производительность флексопечатных машин около 600м/мин. Это позволяет выполнять заказы в сжатые сроки, с соблюдением всех технических характеристик. Также, флексографический метод позволяет уменьшить стоимость продукции за счет автоматизации процессов.
Комментарии