
Основные отличия ГБО-5
Главным узлом систем 1-4 поколения является редуктор. Он создает целый ряд неудобств и проблем. Агрегат имеет солидные габариты, требуется выбирать место установки. При монтаже ГБО приходится переоборудовать в авто систему, охлаждающую двигатель, так как редуктору требуется обогрев. При разработке новой версии конструкторы задались целью устранить этот узел и исключить такие проблемы.
Разработчики смогли найти решение, создать конструкцию без редуктора. Прогрессивное устройство обладает несколькими существенными отличиями от предыдущих версий.
Система:
- позволяет без прогрева включать мотор на газовом топливе;
- подает на форсунки сжиженное, не газообразное топливо;
- оборудована дополнительным трубопроводом для возвращения излишков топлива в баллон;
- оснащена насосом, обеспечивающим оптимальное давление сжиженного газа.
Опционально газобаллонное оборудование дополняется датчиком, управляющим работой насоса. Прибор устанавливается в дверь водителя. При ее открывании электронный блок управления ГБО получает сигнал, включает насос, который создает требуемое давление, подготавливая систему к работе.
Достоинства ГБО 5
Существенным преимуществом ГБО 5 является компактность, обеспеченная отсутствием редуктора. Кроме того, такое устройство исключает необходимость периодического техобслуживания.
Установка этой системы обеспечивает и другие плюсы:
- полностью сгорает топливо, что снижает его расход и обеспечивает повышение мощности;
- продление срока службы двигателя благодаря скоростным форсункам;
- безопасность и длительность трубопровода из прочного армированного пластика.
Поскольку двигатель может запускаться на газу без предварительного подогрева, автомобиль может эксплуатироваться только на этом топливе, заправка бензином не потребуется.

Достоинства ГБО 5
Комментарии