Фирменные пакеты с логотипом как визитная карточка компании

02 июня 2021, 14:13

Сегодня упаковка действительно играет очень важную роль в продвижении бренда и повышении имиджа. Фирменные пакеты, на которые нанесен логотип, являются одновременно рекламным носителем, так что они должны привлекательно выглядеть и демонстрировать все достоинства марки. Современным трендом является изготовление таких изделий из бумаги, что, кроме прочего, позволяет нанести на него практически любое изображение, от черно-белого до полноцветного.

Фирменные пакеты с логотипом как визитная карточка компании

Выбор способа нанесения изображения напрямую зависит от тиража. Брендовые пакеты, которые нужны в небольшом количестве (например, для проведения презентации или упаковки подарков), чаще всего печатаются трафаретным или цифровым способом, а вот если тираж большой, то он будет нецелесообразным. Гораздо лучше использовать офсетную или флексопечать.

Компания «Goodwillpack», которая на протяжении многих лет предлагает клиентам такую востребованную услугу, работает как с макетом, который предоставляет клиент, так и с его идеей — профессиональный дизайнер воплотит ее в реальность вне зависимости от того, нужна ли просто стандартная корпоративная информация или какое-то смелое и яркое решение. Клиент в любом случае останется доволен.

Мелованная бумага, крафт, картон — выбор материалов для изготовления изделий действительно впечатляет. При этом не стоит забывать и о ручке, которая является не только красивой, но и практичной составляющей пакета. Она может изготавливаться из шнурка или ленты, тут выбор остается полностью за заказчиком.

Фирменные пакеты являются действительно универсальной упаковкой. Так, в них можно положить презентационные материалы для раздачи на презентациях, выставках и тому подобных мероприятиях. Также они служат для упаковки брендовой продукции и для того, чтобы преподносить клиентам и партнерам корпоративные подарки, но вне зависимости от предназначения, используемого материала и тиража, компания «Goodwillpack» гарантирует качество и своевременность выполнения заказа.

Фирменный пакет является очень действенным рекламным инструментом и одной из визитных карточек бренда, так что экономить на нем не стоит, хотя с надежным партнером возможно и это, естественно, без потери качества, в противном случае экономия будет неразумной. Важно также учесть, будет заказ срочным или нет, это также влияет на цену. «Goodwillpack» предлагает клиентам самые выгодные условия.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.