Как здорово проснуться утром, вдохнуть аромат и насладиться вкусом кофе – одного из наиболее популярных на сегодня напитков в мире. Так думает большая часть украинцев, которые то ли являются гурманами/кофеманами на самом деле, то ли считают себя таковыми, поскольку проснуться без кофе не могут. Суть проблемы в том, что для его правильного, рецептурного приготовления нужно качественное сырье (практически безальтернативно – зерна) и время, которого всегда, а в особенности, утром не хватает.
Обеспечить быстрый процесс приготовления качественного бодрящего напитка помогут самые востребованные на рынке Украины бренды и их модели кофемашин, которые представлены здесь, и за долгие годы беспроблемной эксплуатации по праву заслужили всеобщее признание, которое трансформировалось в стабильный спрос на них.
Что собой представляет кофемашина?
В потребительской среде преобладают два различных понятия, которые часто отождествляются: "кофеварка" и "кофемашина". На самом деле – это два разных понятия, хотя бы потому, что они предполагают разную степень участия человека в процессе. Так, кофеварка представляет собой ручное или полуавтоматическое устройство, в котором осуществляется сам процесс заваривания (отсюда и название). В этом случае, необходимо предварительно размолоть кофейные зерна до требуемой фракции либо использовать специальные капсулы или чалды (монодозы).
Кофемашина – это полностью автоматизированное устройство, в котором участие человека сводится лишь к загрузке зерен и выбору одной из программ на панели. Все остальное, начиная с помола и заканчивая заваркой, осуществляет сама техника под чутким электронным управлением. Этот вариант является более перспективным, поскольку фактически нивелирует человеческий фактор и возможность нарушения процедуры приготовления.
Практически любая кофемашина, независимо от ее модификации и бренда, состоит из следующих основных узлов:
- Бункер. Емкость для хранения и подачи кофейных зерен.
- Мельница. Узел для осуществления помола кофе до требуемой фракции;.
- Бак. Емкость для воды.
- Дозатор или воронка. Узел, в котором происходит точная дозировка молотого кофе порошка в соответствии с выбранной программой.
- Поддон. Емкость для слива излишков воды. Может включать также емкость для сбора использованной "гущи".
Эти основные, а также дополнительные компоненты обеспечивают достаточно широкий набор функций кофемашин, позволяя производителям выводить на рынок новые модели. Пользователю, между тем, открывается масса новых возможностей, но и проблема выбора становится более отчетливой.
Рейтинговая система
Наличие достаточно большого ассортимента кофемашин порождает очевидную дилемму: выбрать есть из чего, но моделей слишком много и определиться трудно. Для того чтобы хоть как-то облегчить участь простых потребителей, различные интернет-ресурсы составляют рейтинги. В них учитываются такие моменты, как:
- Характеристики или точнее, функционал машины.
- Качество сборки и работы.
- Удобство управления.
- Цена.
- Потребительский спрос.
Последний критерий является наиболее спорным, поскольку отражает не реальные технические преимущества той или иной модели, а ее доступность, в первую очередь. Поэтому часто получается так, что более "дешевые" модели с приемлемым функционалом в рейтинге будут стоять выше, нежели заведомо лучшие, но дорогие.
Какая кофемашина лучше для дома?
Согласно анализу потребительского спроса, лидирующие позиции по количеству моделей занимает итальянский производитель Delonghi. Его модельный ряд достаточно широк, как в плане функций, так и цен, что, собственно говоря, и привлекает аудиторию. Более дорогими, но не менее популярными являются кофемашины Saeco или Philips Saeco. Модели Xsmall, Lirika, Poemia, Gran Crema и другие считаются одними из самых надежных и функциональных. По причине достаточно высокой цены, практически обделены вниманием потребителей итальянские кофемашины Gaggia. Между тем, техника именно этого производителя часто считается эталонной для целой отрасли.
Как видим, экспертная оценка возможностей оборудования и его потребительский спрос – мнения, часто, прямо противоположные. Но это вовсе не говорит нам о том, что характеристики, заявленные производителем – не актуальны. Подобная не состыковка указывает на то, что финансовые возможности украинского потребителя еще далеки от того, чтобы массово отдавать предпочтение всемирно известным брендам.
Комментарии