Жители правобережья Кременчуга просят мэра Виталия Малецкого увеличить количество маршрутных такси, которые возят пассажиров в Крюков. Соответствующая петиция опубликована на сайте Кременчугского горсовета.
Почему ее обнародовали — на этот вопрос ответ есть. На городские маршруты выезжает гораздо меньше маршрутных такси, чем должно быть по заключенным договорам. И насколько написанное соответствует действительности, должен смотреть кум мэра Кременчуга и начальник отдела транспорта горисполкома Руслан Ивашина.
Для того, чтобы он смотрел за тем, за что получает зарплату, этому человеку создали все условия, даже выделили автомобиль с личным водителем.
Однако никто и ничего в городе не контролирует. Даже в понедельник, 12 ноября, в 13:04, на маршруте №2В — всего 4 авто и столько же — на маршруте №2.
Следует сказать, что тему перевозок в Крюков недавно поднимали на заседании горисполкома и Ивашина заявил, что у них все хорошо.
Насколько на самом деле «хорошо» — говорится в петиции.
«Сейчас активно обсуждается обращение владельцев маршруток о новых тарифах на перевозки (речь идет о стоимости в 6 грн и больше). Для большинства жителей такая цена является достаточно высокой и, честно говоря, необоснованной. Конечно, есть городской транспорт (те же троллейбусы), которые сейчас намного больше соответствуют требованиям пассажиров, чем те же маршрутки. Однако это касается только жителей левобережья.
Что касается жителей правобережной части, то здесь условия совсем другие. Фактически маршрутные такси здесь являются монополистами на перевозку, поэтому жители этой части города просто вынуждены пользоваться их услугами. К тому же они почти не справляются с потоком людей в час пик.
Просим посодействовать решению вопроса об увеличении количества единиц коммунального транспорта в направлении Крюкова и Раковки, а также имеющего большую пассажировместимость (автобусы)», — излагает свою просьбу жительница Крюкова Виктория Кулинич.
Комментарии