Администрация Кременчугского троллейбусного управления преодолела предпоследнее препятствие перед тем, как начать перевозки пассажиров большими автобусами МАЗ, которые будут курсировать по маршрутам №25 и №26 с Крюкова на Молодежный.
Речь о 8 автобусах, 4 из которых будут перевозить пассажиров из Раковки и еще 4 перевозить пассажиров с конечной в Крюкове.
Ранее за средства городского бюджета для этих автобусов купили горючего на 9,7 миллиона гривен.
А еще раньше — сами транспортные средства были зарегистрированы и им изменили транзитные автомобильные номера на нормальные.
А сейчас, как рассказали в КТУ, эти автобусы застраховали в одной из страховых компаний Киева за 535 000 гривен.
Осталось же последнее — найти на эти 8 автобусов водителей, которые согласились бы работать за бюджетную зарплату, а не за 5200 гривен, которые сегодня директора кременчугских маршрутов выплачивают своим водителям официально.
Напомним, что сначала в горисполкоме заявляли, что автобусы будут готовы в феврале, потом — что все начнется в марте. И следует понимать, что за две недели дату появления нового транспорта на дорогах Кременчуга могут передвинут на апрель, а дальше — на май.
Причина таких страданий — кадры. На сегодняшний день половина водителей на наших маршрутных такси — люди пенсионного или предпенсионного возраста.
Более молодые люди, которые могут сидеть за рулем, перевозят пассажиров в Польше или в Чехии.
Выход только один: пересадить женщин, работающих водителями троллейбусов, в кабины новых автобусов.
Впрочем, возможно, у Александра Вертюх, директора Кременчугского троллейбусного управления, есть другое решение, о котором мы пока не знаем.
Комментарии