Руководство Кременчугского троллейбусного управления просит депутатов внести изменения в Программу развития городского электротранспорта Кременчуга на 2018-2022 годы.
Согласно проекту решения, троллейбусники просят увеличить финансирование управления из бюджета города в следующем году на 54,6 миллиона гривен.
Связано это в первую очередь с прогнозируемым повышением тарифов на электроэнергию и возможным ростом заработных плат работников.
Кроме того, КТУ не хватает денег на внедрение программы корпоративного развития предприятия, услуги охраны и на строительство депо на правобережной части Кременчуга.
"В связи с отсутствием финансирования в 2018 году на проектирование и строительство троллейбусной линии, ТПС и ДЕПО на правобережной части города в сумме 20000,0 тыс. грн выполнения мероприятия перенесено с 2018 на 2019" — говорится в пояснительной записке.
Удивительно, но единственное, на что коммунальному предприятию пока хватает средств, так это на погашение кредита перед ЕБРР. Кредит этот появился в связи с закупкой Кременчугом 50 троллейбусов, которые должны заменить старые. Пока же горожане видят "гранатовых" не 50, а всего несколько и через мост, как это планировалось ранее, они не ездят.
А странно это потому, что на прошлой неделе исполком поддержал предложение транспортного управления перераспределить средства, выделенные на погашение кредита перед ЕБРР. Так, 500 тыс. грн после сессии горсовета планируется перечислить со счетов КТУ на "Полтаваоблэнерго". Эти средства будут предварительной оплатой за электроэнергию, чтобы наш город внезапно не остался без троллейбусного сообщения, как это было весной.
Комментарии