Что такое экологический маркетинг, как привлечь общественность и что такое межгосударственная деятельность? С этого в горисполкоме кременчугские чиновники начали обсуждение экологических проблем с общественностью.
Впрочем, самой общественности, о которой непрерывно вспоминали, как таковой не было. Ее заменили чиновники горисполкома во главе с первым заместителем мэра Владимиром Пелипенко и руководитель малоизвестной общественной организации «Охрана природы г. Кременчуга» Юрий Сподин.
Из того, что услышали присутствующие на совещании, так это о неизвестной никому программе «20 на 20». Еще — о призывах работать с общественностью, которую на обсуждение забыли пригласить.
К чему приведут рассказы 10 чиновников об экологическом маркетинге не известно. Понятно лишь одно, то, что происходило в мэрии на собрании — просто профанация без всякой конкретики. Очевидно, в планах мэрии все это называется улучшением экологии.
Комментарии