Недавно в Автозаводской районный суд Кременчуга обратилась местная жительница, которая просила суд выдать ограничительное предписание своему мужу за то, что он ее бьет.
В предписании просила запретить ему следующее:
— находиться в месте совместного проживания с ней и их сыном;
— приближаться ближе, чем на 100 метров к месту жительства женщины и сына,
— приближаться к месту учебы сына ближе, чем на 100 метров;
— приближаться на те же 100 метров до места работы женщины;
— приближаться к дачному участку, где часто бывают женщина с сыном.
Потерпевшая отметила, что ее муж систематически ее бьет в присутствии несовершеннолетнего сына, устраивает ссоры, оскорбляет, применяет физическое и психологическое насилие. В частности, 20 июля 2019 он избил ее так, что она ходила с синяками на бедрах, руках и голове.
Сейчас еще проходит досудебное расследование в отношении телесных повреждений, которые он ей нанес, где свидетелем проходит сын.
К тому же брак расторгнут еще 18 сентября 2019, поэтому пора и отдельно жить. Насилие, которое оказывает мужчина — это веская причина, чтобы выдать ему запрещающее предписание, ведь под угрозой психическое и физическое здоровье женщины и ее сына.
Но мужчина заявляет, что все крутится вокруг квартиры — женщина намеренно пытается его лишить родительских прав и поделить имущество так, чтобы ей досталась квартира.
Еще говорит, что избиения не было — в тот раз, 20 июля, они просто ссорились, и он демонстративно опрокинул ведро с мусором.
Кстати, квартира принадлежит женщине, а муж в ней не зарегистрирован и проживает периодически.
Однако суд решил совершить нелогично: якобы мужчина избил женщину не слишком сильно, потому, что они продолжают семейно-семейные отношения (хотя мужчина лишь периодически появляется дома), запрещающее предписание ему не выдали. Теперь он, возможно, будет продолжать демонстрировать свою силу в семье.
Комментарии