Администрация Кременчугского троллейбусного управления отчиталась о своей способности оснащения обычных кременчугских троллейбусов дополнительной тягой.
И об этом сообщается на сайте Прозорро, где специалисты КТУ отвечают на вопрос, что именно им удалось сделать, чтобы в Кременчуге троллейбус мог ехать вообще без тролеев.
В КТУ решили прибегнуть к такому варианту: специалисты смонтировали под дно салона одного троллейбуса, под его сидения, (везде где только можно) дополнительные аккумуляторы.
Из того что известно, все это называлось — «Работы по изготовлению составляющих системы автономного хода для модернизации троллейбуса, работы по монтажу и наладке оборудования, эксплуатационные испытания после установки системы автономного хода. Стоимость этой работы 775 000 грн».
В общем, стоимость усовершенствованного Кременчугского троллейбуса выросла до 6 млн грн.
Комментарии