В августе вновь назначенный исполняющий обязанности главы правления железной дороги Евгений Кравцов рассказал журналистам, что в будущем политика грузоперевозок изменится, а скоростное пассажирское сообщение станет главным приоритетом для «Укрзализныци». При этом он признался, что УЗ сейчас не может массово развивать скоростное сообщение, так как для этого не хватает подвижного состава.
Однако уже с 1 сентября УЗ получила новые купейные пассажирские вагоны, произведенные на Крюковском вагоностроительном заводе. Уже на следующий день новые вагоны повезли первых пассажиров в составе рейсовых поездов. Сейчас они курсируют на маршрутах с Киева в Новоалексеевку, Трусковец и Ужгород.
Пассажирские вагоны предусмотрены для 40 пассажиров и скорости движения до 160 км/час. Их можно эксплуатировать как на электрифицированных, так и на не электрифицированных железных дорогах. Вагоны обустроены климатической системой, двумя вакуумными туалетами закрытого типа.
Пока вагонов новой конструкции у УК только три, однако договор с Крюковским вагоностроительным заводом было подписано на поставку еще 38 вагонов, из которых 24 – купейные и 11 – класса СВ.
Комментарии