Кременчугские заводы уменьшают объемы производства и это уменьшение является серьезным, как и финансовые потери.
Соответствующую информацию обнародовали в горисполкоме Кременчуга.
Так, из-за российских санкций ПАО «Кредмаш» будет работать 4 дня и это только начало кризиса.
Не начало ли кризиса — нынешнее состояние Кременчугского колесного завода, где из бывшего коллектива из-за уменьшения объемов производства осталось всего 600 работников.
Объяснения представителя ассоциации работодателей Кременчуга Анатолия Литвиненко — все дело в российских санкциях, которые были введены Россией в ответ на санкции украинские. То есть причина кризиса — наши шаги.
Насколько такая версия правдоподобна — на этот вопрос лучше бы ответил руководитель ПАО «Кредмаш» Николай Данилейко.
Единственное, что следует добавить, — на самом деле русских санкций против «Кредмаша» никто не вводил. И такого решения, образца ограничения поставок продукции завода восточному соседу — нет.
Однако, кажется, речь только о древнем партнерстве, по которому в Кременчуге не могут найти новые рынки сбыта продукции ПАО «Кредмаш», и отсутствие средств в российском бюджете, где объемы дорожного строительства уменьшены и из-за финансового кризиса покупать новые асфальтовые заводы в Кременчуге никто не будет.
Остальное, что есть на этом деле — работа Кременчугского колесного завода, где проблемы начались не год и не три назад.
И речь в данном случае тоже о российском автопроме, комплектующие которому поставляли кременчужане, и строительство новых колесных заводов на территории России, где теперь своих мощностей более чем достаточно. И об этом знали очень давно. Поэтому как тут выйти из кризиса и где найти инвестора частному заводу — это вопрос.
Комментарии