Кременчугские полицейские решили заняться профилактикой нарушений Правил дорожного движения. Причем подошли они к этому очень своеобразно и творчески.
Социальная реклама, которая посвящена проблеме пьянства за рулем, делает акцент на инстинкте самосохранения водителей. Для этого правоохранители создали фотоколаж, на котором изображены катафалк, автомобиль патрульных, карета скорой помощи и такси. Причем это изображение сопровождается вопросом: «Водитель, выпил? Выбирай с кем поедешь дальше?».
Стоит отметить, что пока тема пьянства за рулем стоит очень остро. Так в период праздников, с 7 по 10 января, кременчугские патрульные задержали 7 водитель в состоянии алкогольного опьянения и еще 2-х в состоянии наркотического.
Комментарии