Трехвагонный современный дизель-поезд ДПКр-3-001 производства Крюковского вагоностроительного завода более 8 месяцев проработал на стратегически важном маршруте Киев — аэропорт Борисполь. Вследствие резкого сокращения пассажиропотока из-за пандемии коронавируса и ограничения международного воздушного сообщения руководство «Укрзализныци» решило перевести ДПКр-3-001 на региональное направление. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.
Предполагалось, что дизель-поезд будет работать на маршруте Черкассы — ст. им. Т. Шевченко. Сейчас в отделе технического сервиса ПАО «КВСЗ» сообщили о результатах экспериментальной поездки поезда в определенном направлении. По словам заместителя начальника подразделения Александра Куценко, был выявлен ряд технических несоответствий моторвагонного депо ТЧ-5 Од выбранного для обслуживания ДПКр-3-001. Об этом говорится в письме, подготовленному руководством ПАО «КВСЗ» на имя и.о. директора департамента пассажирских перевозок АО «Укрзализныця» Александра Болдова.
В нем в частности говорится, что габариты стапеля во дворе, крытого стапеля и моечного комплекса не соответствуют габаритам поезда. Также отсутствует возможность подключения 380 В, не предусмотрены домкраты для подъема вагонов, нет возможности заправки поезда водой, конструктивные особенности заправочного пистолета не позволяют заправлять его топливом, невозможно засыпать песок в песочнице, отсутствует освещение для проведения работ в темное время суток. Так как данное депо не приспособлено к качественной эксплуатации ДПКр-3-001, очевидно, что придется искать для него другое направление и пункт обслуживания. Где именно будет работать комфортабельный поезд производства Крюковского вагонзавода, сейчас решается.
Комментарии