Новости: Троллейбус
Мэр Кременчуга стал ближе к народу: проехался на троллейбусе
В понедельник, 27 января, официально в Кременчуге запустили троллейбус по маршруту №1 +. Об этом событии поделилась пресс служба мэрий на своем сайте. Известно, что троллейбус будет курсировать по маршруту №1, начиная от остановки "Речной вокзал", а на остановке "Колесный завод" сбросит "рожки" и медленно, но уверенно доедет до квартала 304. Потом — обратно к колесному, где снова подключится к электропитанию и поедет на конечную — "Речной вокзал". Такой троллейбус один. И если №1 доезжает от одной конечной до другой минут за сорок, то этот добираться будет не менее, чем за час.
На первом маршруте присутствовал мэр Кременчуга Виталий Малецкий. Вместе с пассажирами, корреспондентом с микрофоном, оператором и охраной он стоял в троллейбусе. Можно сказать, что стал ближе к народу.
Кременчугские троллейбусы на аккумуляторах проходят плановую обкатку
Кременчугское троллейбусное управление завершает плановую обкатку двух новых троллейбусов, которые усилены аккумуляторами для маршрута №1 +. Соответствующую информацию обнародовали в Кременчугском троллейбусном управлении. Из того что сообщают, по маршруту 1+ троллейбусы будут ехать без электричества от колесного завода до остановки Петровка. Как показали соответствующие тесты — на автономном ходу новые троллейбусы смогут ехать примерно 15 километров без подзарядки со скоростью 50 километров в час. Соответственно, такие троллейбусы будут двигаться с интервалом раз в полчаса с разворотом у остановки «Городской сад», что уже лучшим чем сегодня, но не слишком нормально, когда речь идет о двух пересадках, когда нужно доехать до центра города.
Кременчугское троллейбусное управление закупило 9,5 млн проездных билетов
Кременчугское троллейбусное управление решило вопрос с билетами на ближайшие три года и об этом сообщают в администрации предприятия. Речь идет о последней закупке, которую осуществила администрация КТУ, логика действий которой является трудной для понимания. Из того что известно, предприятие купило 9,5 проездных билетов — талончиков, которые выдают пассажирам в обмен на 2 гривны. Стоимость покупки 715 000 гривен, или за одну маленькую бумажку выложили по 7,5 коп. Насколько это дешево или дорого за один билет, которые покупали в Сумах, — вопрос риторический.
А вот что не риторическое — так это дикое количество этих билетов, потому что наши троллейбусы такое количество пассажиров – 9,5 млн — не перевозят ни за один год, ни за два.
Также известно, что с этого года КТУ должно перейти на проезд по электронным карточкам. Конкурс на это дело уже объявили и всем пассажирам придется покупать электронные карты, которыми можно будет оплатить проезд в троллейбусах.
Отсюда и вопрос — для чего КТУ такое огромное количество бумажных билетов?
Для кременчужан проезд в общественном транспорте на праздники будет бесплатным
1 января 2020 проезд в кременчугском электротранспорте будет бесплатным. Соответствующее решение 27 декабря принял городской совет. Отмечается, что это уже традиционная праздничная акция, во время которой жители и гости Кременчуга смогут бесплатно пользоваться услугами коммунального транспорта.
На Молодежном автомобиль въехал в троллейбус
Во вторник, 12 ноября, на проспекте Леси Украинки произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель автомобиля "PEUGEOT" не предоставил преимущество в движении троллейбусу "Богдан". На 30-летнего водителя составили протокол по ст.124 КУоАП (нарушение правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств). Пострадавших нет.
До конца года в Кременчуге откроют маршрут на Петровку
Запуск троллейбусов, в которых будут установлены усиленные батарейные комплексы, состоится в этом году. Ездить этот транспорт будет новым троллейбусным маршрутом «1+» в квартале 304 от колесного завода до Петровки. Об этом на заседании исполнительного комитета Кременчугского городского совета сообщил мэр Виталий Малецкий. Руководитель города отметил, что специалисты в сфере электротранспорта называют кременчугский проект уникальным, потому что в нашем городе впервые в Украине на маршрутах, где нет троллейбусного сообщения, перевозка пассажиров будет осуществляться электротранспортом на автономном ходу. Сейчас на КП «Кременчугское троллейбусное управление» проводятся работы по налаживанию усиленных батарейных комплексов.
Напомним, что до этого времени троллейбусного сообщения в квартале 304 на отрезке автодороги от колесного завода до Петровки из-за отсутствия контактных линий не было. С появлением же в автопарке КП «Кременчугское троллейбусное управление» нового современного электротранспорта с автономным ходом пуск троллейбусов в отдаленный микрорайон города стал возможным. Дорожники уже успели провести здесь дорожные работы с обустройством троллейбусного разворота.
В Кременчуге вывели на маршруты рекордное количество электротранспорта
Сейчас на маршруты Кременчуга впервые за последние годы вышло рекордное количество единиц электротранспорта — в часы «пик» работают 50 троллейбусов. По словам руководителя КП «Кременчугское троллейбусное управление» Александра Вертюха, это стало возможным благодаря обновлению троллейбусного парка и решению кадровой проблемы. До приобретения нового электротранспорта благодаря кредитным средствам ЕБРР в городе работало 32-35 преимущественно старых троллейбусов, в последнее время 40-45 современных машин. Кременчуг стал первым городом не областного значения и вторым городом в Украине, который получил кредит Европейского банка реконструкции для обновления троллейбусного парка. Кроме того, недавно завершила обучение группа водителей троллейбусов, которые уже приступили к работе. Руководитель КТУ говорит, что в ближайшее время начнет обучение новая группа водителей.
В Кременчуге автомобиль въехал в троллейбус
В одной из социальных сетей в группе h.kremenchug сообщили о столкновении троллейбуса с легковым автомобилем. Дорожно-транспортное происшествие произошло возле остановки общественного транспорта «Улица Молодежная». Как сообщают очевидцы, автомобиль въехал в троллейбус. На место происшествия выехали патрульные для выяснения обстоятельств.
В Кременчуге до сих пор не решили проблему обещанного троллейбуса на маршруте №16
В пятницу, 4 октября, на заседании исполкома Кременчугского городского совета обсудили вопросы проведения конкурса на избрание перевозчика по маршруту №16 и №16-А. Уже давно жители Петровки жалуются на плохую работу общественного транспорта — маршрутных такси №16 и №16-А. Маршруток просто не хватает, поэтому людям приходится ждать их по полчаса, а иногда даже и больше. Особенно утром они ходят совсем редко, люди опаздывают на работу. Как было в начале августа семь маршруток №16 и №16-А, такое количество и осталась. Отслеживать движение маршруток можно с помощью специальной программы "Инфобас".
Также очередным обещанием от городских властей было запустить один троллейбус №1 +. Это должно было облегчить перевозку пассажиров.
Обещал мэр Малецкий, что троллейбус будет ездить уже с конца сентября, но, как видим, сегодня уже 5 октября, а троллейбуса до сих пор нет.
На вопрос депутата Поддубной, почему до сих пор нет обещанного троллейбуса, наш мэр ответил, что троллейбусы будут скоро, но так и не уточнил, когда. Так сколько еще ждать бедным кременчужанам несчастную маршрутку под дождем и на холоде — неизвестно.
Начало нового маршрута троллейбуса — остановка "Городской сад". Завершение — разворот на Петровке.
Новый маршрут должен работать только в часы пик, далее — по согласованному графику и в вечернее время.
В Кременчуге не разминулись троллейбус и «Mercedes»
В понедельник, 30 сентября, в Кременчуге, на улице Первомайской, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием троллейбуса. Как сообщают очевидцы, недалеко от Приватбанка автомобиль «Mercedes» и троллейбус не поделили дорогу. Авто выезжало задним ходом и ударилось в троллейбус. К счастью, в ДТП никто не пострадал. Но из-за этого дорожное происшествие образовался затор.