Новости: Промышленность
Кто из кременчугских предприятий нарастил объемы производства
ЧАО «Кредмаш» нарастил объемы производства за январь-март 2021 на 35,7% (по сравнению с таким же периодом 2020 года). Это самый большой рост среди кременчугских предприятий. Об итогах работы по результатам первого квартала сообщило управление экономики исполкома. Согласно обнародованной информации, «Кредмаш» за январь-март 2021 изготовил 19 асфальтосмесительных установок (против 14 за этот же период в 2020 году). Также увеличили объемы производства ООО «Кременчугский хлебокомбинат» — на 20%; ЗАО «Кременчугский завод технического углерода» — на 16,7%; ЧАО КВТФ «Кремтекс» (швейная фабрика) — на 8,6%.
Наблюдаются положительные изменения и в деятельности колесного завода: отчитываются о росте объемов на 2,3% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Но много лет ЧАО КрКЗ падал.
«Кредмаш» наращивает производство
ЧАО «Кременчугский завод дорожных машин» в январе-ноябре увеличил объемы производства основной продукции на 18,6% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Таковы данные управления экономики исполкома. С начала года «Кредмаш» изготовил 51 установку по производству асфальтобетона, тогда как за этот же период в прошлом году — 43. В декабре предприятие работает в обычном режиме (т.е. у работников полная рабочая неделе). «Кредмаш» — одно из предприятий Кременчугского тяжпрома — нарастил объемы. Другие демонстрируют падение: стальзавод — почти на 80% — с апреля предприятие не работает. Колесный завод «упал» на 90%, хотя в декабре будет работать 12 дней в месяц. Не сообщает информацию о производстве ЧАО «АвтоКрАЗ» — и понятно, что дела идут плохо. Предприятие находится в процедуре банкротства, в декабре — всего 4 рабочих дня. А работники до сих пор ждут задолженность по зарплате.
В ходе рабочего визита Денис Шмыгаль побывал на Крюковском вагоностроительном заводе
Во время своего пребывания в Кременчуге Денис Шмыгаль посетил ПАО «Крюковский вагоностроительный завод», где он познакомился с мощностями КВСЗ, продукцией, которую производит один из флагманов машиностроения Украины и обсудил проблемы отечественных производителей, в том числе и проблемы предприятий железнодорожного машиностроения. В рабочем совещании, которое проводилПремьер-министр Украины Денис Шмыгаль, приняли участие председатель Полтавской областной государственной администрации Олег Синегубов, мэр Кременчуга Виталий Малецкий, народные депутаты Украины Алексей Мовчан и Александр Бакумов, председатель наблюдательного совета ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимир Приходько и руководители промышленных предприятий города.
Владимир Приходько рассказал главе Правительства о проблемах, с которыми сталкивается ПАО «Кюковский вагоностроительный завод», в частности, потеря традиционных рынков сбыта грузовых вагонов, уменьшение внутреннего спроса, закупка поездов (на этот раз для Харьковского метрополитена) у китайской компании, а не у украинского производителя, который также производит такую же продукцию, современную и качественную.
Подводя итоги рабочего совещания на Крюковском вагоностроительном заводе во время брифинга Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль отметил, что защита и поддержка отечественного производителя — это приоритет для правительства Украины. Он подчеркнул, что это совещание на КВСЗ проведено по результатам визита в Кременчуг Президента Украины Владимира Зеленского 6 марта 2020. Премьер-министр сообщил, что днем ранее был утвержден финансовый план Укрзализныци и ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» уже в ближайшее время получит средства за ранее изготовленную продукцию. Перед Укрзализныцей поставлена задача разработать среднесрочные и долгосрочные планы, чтобы предприятия видели свою перспективу на будущее, видели, что нужно Укрзализныци и на заказы они смогут рассчитывать. Он также сообщил, что правительство видит перспективу поднять спрос на грузовые вагоны отечественного производства в этом году. Говорил Денис Шмыгаль и о необходимости расширения экспортного потенциала украинских предприятий, продвижении продукции отечественного товаропроизводителя за рубежом, поиске новых рынков сбыта за пределами Украины. Глава правительства также отметил, что 90 пассажирских вагонов, как и обещал Президент Украины Владимир Зеленский у ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в этом году будет закуплено. Правительство Украины будет делать все для того, чтобы украинский товаропроизводитель чувствовал себя уверенно.
Машиностроительная отрасль в Кременчуге продолжает демонстрировать спад
Объемы производства машиностроительных предприятий города продолжают падать, исключение — ЧАО «Кременчугский завод дорожных машин». Об этом говорят данные управления экономики исполкома за полгода (с января по июнь) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» уменьшил объемы производства грузовых вагонов на 66%. Так, за полгода сделали 944 грузовые вагоны, тогда как за полгода в 2019 — 2778 штук. Однако за этот же период наблюдается рост по пассажирским вагонам: изготовлено 26 против 6 в 2019 (завод выполняет прошлогодний контракт).
ЧАО «Кременчугский колесный завод» уменьшил объемы производства на 86,7%.
ЧАО «АвтоКрАЗ» не сообщает об объемах производства. Однако, по данным предприятия, оно работает четыре дня в неделю, что тоже свидетельствует о падении производства.
Напомним, возбуждено дело о банкротстве предприятия, идет распоряжение имуществом должника. В этих условиях и в условиях коронакризиса «АвтоКрАЗ» испытывает недостаток заказов.
Единственное исключение среди машиностроительных предприятий города — ЧАО «Кременчугский завод дорожных машин», он сработал за полгода с небольшим ростом — 3,7%. Так, было изготовлено 28 асфальтосмесительных установок против 27 за этот же период прошлого года. Однако стоит отметить, что рост объемов производства на заводе по результатам работы за июнь заметно замедлился по сравнению с маем — тогда фиксировался рост 71,4%.
Сотрудники колесного завода и Кредмаша по полмесяца сидят без работы
Кременчугский городской исполнительный комитет обнародовал отчеты ведущих промышленных предприятий города за период с января по август 2019 года, то есть за 8 месяцев работы. Согласно документу, дела производства в нашем городе из года в год практически остаются неизменными. Почти все предприятия работали 8 месяцев в неизменном режиме. Чего, конечно, не сказать о ЧАО «Кредмаш» и ЧАО «Кременчугский колесный завод», работники которых за месяц имели 17 и 12 рабочих дней соответственно.
Кременчугские предприятия отчитались об итогах работы за январь 2019 года
Кременчугский городской исполнительный комитет обнародовал отчеты промышленных предприятий за январь 2019 года. По имеющейся информации, дела производства в нашем городе фактически неизменны. Итак, в 2019 году ведущим кременчугским предприятием будет Крюковский вагоностроительный завод, где работают над контрактами Укрзализныци и изготавливают для частных компаний грузовые вагоны.
В Кременчуге подвели итоги развития экономики за 10 месяцев
Промышленные предприятия Кременчуга выйдут на конец 2018 на желаемые для правительства 103 процента экономического роста, однако особо крупных достижений наши промышленники не покажут. Это городской исполнительный комитет обнародовал результаты работы промышленных предприятий с января по октябрь.
В Кременчуге подбили итоги первого полугодия по наполняемости бюджета
Двухмиллиардный годовой бюджет Кременчуга по итогам первого полугодия перевыполнен на 54 млн грн. Именно такие цифры были озвучены в ходе заседания бюджетной депутатской комиссии горсовета. Промышленность Кременчуга демонстрирует стойкую тенденцию к росту. Предприятия, которые являются основным источником пополнения бюджета, перешли на полноценный график работы. Так что теперь поступления в бюджет постепенно увеличиваются.
Здойма рассказал о ситуации на кременчугском сталелитейном заводе
Кременчугский сталелитейный завод испытывает проблемы с реализацией готовой продукцией, вместе с тем останавливать производство оно не собирается. Об этом в ходе аппаратного совещания в мэрии сообщил начальник управления экономики Николай Здойма. Он опроверг информацию о том, что с 1 апреля завод прекращает свою работу. Также Здойма проинформировал о работе других предприятий. Так Крюковский вагоностроительный завод работает неритмично и в марте предприятие работало только 13 дней.
ПАО «Кредмаш» ищет сотрудников на зарплату в 285 долларов
Администрация ПАО «Кременчугские дорожные машины» объявляет о поиске сотрудников – токарей, сварщиков или учеников. При этом обещает платить как минимум 8 тысяч гривен или 285 долларов по нынешнему курсу. Этот показатель практически в два раза больше чем размер средней заработной платы по Кременчугу. О том, что кременчугское предприятие готово платить такую зарплату своим сотрудникам стало известно из объявлений, которые можно встретить в общественном транспорте. Ранее только одно машиностроительное предприятие, которое находится в Кахновке, предлагало сварщикам зарплату в 12 тысяч гривен или 428 долларов.