Новости: Поэзия
Кременчужан приглашают на вечер «Уличной поэзии» на берегу Днепра
В субботу, 20 июля в 15:00 кременчужан и гостей города приглашают присоединиться к «уличной поэзии». Об этом сообщается на странице группы «Творческий Кременчуг» в «Фейсбук». «Мы встретимся в Приднепровском парке и будем читать стихи для широкой общественности. В приоритете громкие, социальные тексты, а также все, что вы сможете читать в условиях уличной площади и потока незнакомых людей вокруг)», — говорится в сообщении. Желающих присоединиться будут ждать у пляжа, в конце основной аллеи Приднепровского парка.
Время встречи — 15.00.
«Приглашаем вас трансформироваться из поэта комнатного в поэта уличного, вместе с такими, как вы», — отмечают организаторы события.
Кременчужан приглашают принять участие в литературном конкурсе
Союз литераторов «Славутич» г. Кременчуга объявляет уже традиционный литературный конкурс «Золотая осень 2018» для литераторов Кременчуга и района. К участию принимаются поэтические и прозаические произведения, в которых раскрывается тема осенней поры, природы родного края, или касаются темы.
Сегодня кременчужане будут слушать и читать рождественские стихи
Сегодня, 8 января, все желающие кременчужане приглашаются в кинотеатр «КиноЛюкс», чтобы послушать и почитать стихи. Именно здесь состоится встреча авторов. По словам Богдана Луцика, организатора мероприятия, это уже стало традицией. Ежемесячно авторы своих произведений собираются и читают свои произведения на какую-то определенную тематику. Здесь можно увидеть, как начинающих авторов, так и уже известных.
В Кременчуге закончился конкурс "Я мечтаю - я живу"
С 6 по 27 ноября в Кременчуге проходил конкурс творчества среди детей с особыми потребностями «Я мечтаю — я живу». Он традиционно проводится управлением по делам семьи, детей и молодежи исполнительного комитета Кременчугского городского совета с целью выявления, развития и поддержки творчески одаренных детей с особыми потребностями, создание условий для дальнейшего развития их творческих способностей, воспитания средствами искусства, формирования эстетического вкуса, стимулирования желания совершенствовать и развивать творческие навыки, привлечения внимания общества к проблеме детей с особыми потребностями, акцентирования внимания на том, что такие дети и их семьи являются частью нашего общества.