Новости: Мост
Ремонт моста в Кременчуге обещают закончить к концу месяца
Ремонт мостового перехода через Днепр работники Укрзализныци обещают завершить вовремя. Об этом сообщил мэр Виталий Малецкий. Руководитель города отметил, что работы по ремонту деформационных стыков на мостовом переходе ведутся в соответствии с утвержденным графиком с соблюдением всех технологических процессов. Завершить ремонтные работы железнодорожники планируют в срок до конца текущего месяца. Напомним, что производственное подразделение «Кременчугская дистанция пути» регионального филиала «Южная железная дорога» акционерного общества «Украинская железная дорога» совместно с обособленным подразделением «Харьковский мостостроительный поезд регионального филиала «Южная железная дорога» начали ремонт аварийных деформационных стыков на проезжей части мостового перехода через р. Днепр 29 июля. В этом году железнодорожники планируют отремонтировать наиболее проблемные деформационные стыки № 27 и № 11.
На выходных Кременчуг с рабочим визитом посетил Министр инфраструктуры Александр Кубраков
В субботу, 14 августа, в Кременчуге с рабочим визитом находился министр инфраструткуры Украины Александр Кубраков. Он ознакомился с работой АО «Крюковский вагоностроительный завод», где сейчас начали реализовывать проект на поставку 100 новых пассажирских вагонов для Укрзализныци. «Долгое время завод не получал большого государственного заказа. Наконец есть контракт, и есть аванс на производство 100 новых спальных вагонов. Сроки, которые оговорены в соглашении между заводом и МПС, будут выдержаны», — сообщил Александр Кубраков во время рабочего визита на КВСЗ.
Министр инфраструктуры Украины также проинспектировал строительство нового мостового перехода через Днепр. Он отметил, что кременчугский мост будет самым красивым в Украине.
«Сейчас в Украине строят три моста, но, по моему мнению, мост в Кременчуге — самый красивый. Он подсвечен ночью, и на всех знаковых вещах для города будет его фото. Это современный проект, который станет главным объектом Кременчуга», — сообщил Александр Кубраков.
В Кременчуг прибыла техника для строительства моста
В Кременчуг прибыла техника, которая будет задействована при строительстве нового мостового перехода через Днепр. Об этом сообщил народный депутат Украины Юрий Шаповалов. Он рассказал, что в Кременчуг прибыла техника для бетонного завода Guris, который будет работать при строительстве нового моста через Днепр. Его мощность достигает 160 куб. м в час. Он сможет производить бетон любой марки. Сейчас заканчивают обустройство фундамента под завод.
Стоит напомнить, что строительство нового моста ведет турецкая компания Doğuş. Сейчас завершаются работы по обустройству городка для строителей, завершены испытания свай на обоих берегах Днепра
В Кременчуге ремонтируют мостовой переход через реку Днепр
В четверг, 29 июля, производственное подразделение «Кременчугская дистанция пути» регионального филиала «Южная железная дорога» акционерного общества «Украинская железная дорога» совместно с обособленным подразделением «Харьковский мостостроительный поезд регионального филиала «Южная железная дорога» начали ремонт аварийных деформационных стыков на проезжей части мостового перехода через р. Днепр. В этом году железнодорожники планируют отремонтировать деформационные стыки № 27 и № 11. В связи с ремонтными работами перекрыта часть одной полосы мостового перехода возле стыка № 27. Заместитель начальника Кременчугской дистанции пути Александр Малик отмечает, что ремонт этого участка планируется завершить в течении недели, еще 7 дней потребуется, чтобы отремонтировать вторую часть этого соединения. После этого начнут ремонт стыке № 11.
Сейчас железнодорожники проводят демонтаж верхнего слоя асфальтобетона, арматуры, которая вышла из строя, и старой бетонной основы соединения, чтобы иметь возможность усилить и отремонтировать железобетонные конструктивные элементы стыка. Работы ведутся согласно утвержденному плану.
Стоит отметить, что общественный транспорт работает в обычном режиме, но в его графике движения возможны задержки, связанные с ремонтными работами на мосту и возможностью проезда только по одной полосе. Движение транспорта регулируется патрульной полицией и светофорами.
Кременчужан просят с пониманием отнестись к временным неудобствам, связанным с ремонтными работами, ведь они, прежде всего, выполняются в целях безопасности, чтобы остановить разрушение наиболее проблемных конструкций моста.
С 29 июля в Кременчуге ограничат движение на Крюковском мосту в связи с ремонтом
С 29 июля на период ремонта деформационных стыков движение по Крюковскому мосту будет ограничено — перекроют одну полосу проезжей части. Об этом сообщил мэр Виталий Малецкий. Регулирование дорожного движения будет обеспечивать патрульная полиция. В августе работники АО «Укрзализныця» планируют отремонтировать два наиболее проблемных стыка на автопроезжей части моста. Будут ли закрывать движение на несколько дней полностью, как это было в прошлом году, будет понятно, когда специалисты проведут демонтажные работы на стыках. Сейчас считают, что без этого можно обойтись.
В Кременчуг продолжает поступать спецтехника для строительства нового моста
Из Турции в Кременчуг продолжает поступать специальная техника для строительства нового моста. Уже прибыли специальный кран и буровая машина. Кран demag cc400 имеет грузоподъемность до 100 тонн, что позволяет использовать его для широкого спектра строительных задач. Буровая машина Bauer BG 39 способна проводить бурение на глубине 71,5 м и будет использована для устройства опор нового моста. Другая техника — в дороге. Об этом на своей странице в ФБ сообщил народный депутат Украины Юрий Шаповалов.
Он отметил, что недавно успешно завершились испытания свай нового моста, которые изготовлены с использованием современных технологий и опираются на гранитный щит на глубине 28 метров.
Основные работы по строительству моста начнутся уже в сентябре. Их осуществляет компания «Догуш». Наш новый мост рассчитан на проезд 15 000 автомобилей в сутки и будет самым красивым в Украине.
Испытания свай Кременчугского моста прошли успешно
Испытания свай для нового моста в Кременчуге на левом берегу Днепра прошли успешно. Об этом сообщает Служба автомобильных дорог в Полтавской области. При норме отклонение 40 мм фактическое отклонение составило 4 мм. Сами сваи опираются на глубине 28 м на природный гранитный щит. Впереди испытания на правом берегу. — Испытания проводились в присутствии Международного Проектного института. Максимальный показатель смещения свай при испытании с максимальной нагрузкой, то есть 1500 тонн, составлял 4,45 мм. Эталонный показатель при этом максимум составлял 40 мм. Максимальное смещение на прогибомерах составило 7,70 мм, тогда как эталонное значение равно более 10 мм, — говорится в сообщении.
На правом берегу продолжается обустройство буронабивных свай для проведения аналогичных испытаний и отсыпка временного технологического проезда.
Параллельно продолжается строительство площадок для дальнейшего обустройства производственных баз и жилого комплекса для работников компании. Продолжаются геологические изыскания. Они проводятся непосредственно на воде с помощью баржи. Подрядчик определяет тип почвы, чтобы в будущем запроектировать необходимую глубину залегания свай и в дальнейшем фундамента будущих опор. Высота последних (высота пилона) будет составлять около 100 метров.
Напомним, что строительство ведет компания «Догуш Иншаат ве Тиджарет Аноним Ширкети» (Doğuş İnşaat ve Ticaret Anonim Sirket). Новый мост будет строиться параллельно старому. Он будет вантовый с двумя пилонами и иметь 4 полосы движения (по две в каждом направлении). Общая длина сооружений составит более 3 км.
Из Стамбула в Кременчуг выехала часть техники для строительства моста
По информации Службы автомобильных дорог в Полтавской области, из Стамбула в Кременчуг уже отправилась часть техники, которая будет использоваться при строительстве моста через Днепр. Доставка механизмов осуществляется по Черному морю. «Ожидаем большое количество строительной и вспомогательной техники. В частности: баржи, плавсредства, буксиры, кран на барже грузоподъемностью до 165 тонн, гусеничные и самоходные краны, погрузчики, бульдозер, грейдер, бетономешалки, экскаваторы, бурильная установка. Работы по строительству моста осуществляет компания Doğuş Grubu. Новый мост будет строиться параллельно старого. Он будет вантовый с двумя пилонами и иметь 4 полосы движения (по две в каждом направлении). Общая длина сооружений составит более 3 км. На правом берегу Днепра мост будет сочетаться с автодорогой Н-08 Днепр-Мариуполь. В районе Литературного переулке будет построена транспортная развязка. На левом берегу мост будет сочетаться с нынешней уличной сетью Кременчуга, в частности начало строительства будет сочетаться с ул. Большая Набережная. В этих точках предусмотрено строительство транспортных развязок в разных уровнях», — отмечают в Службе автомобильных дорог в Полтавской области.
Кременчуг готовится встречать основной состав строителей нового моста
В Кременчуг скоро прибудет основной состав строителей нового моста. Об этом на своей странице в ФБ сообщил народный депутат Украины Юрий Шаповалов. Сейчас на объекте продолжаются работы по обустройству строительного городка. В ближайшее время будет завершен монтаж жилых блоков, офисных и бытовых помещений. В этом городке смогут разместиться более 400 специалистов, которые будут задействованы в строительстве.
Напомним, по проекту общая длина ансамбля — более 3 км, длина мостового перехода с подходами — 1700 м. Согласно ТЭО, схема вантового моста 180 + 360 + 180, что также будет отвечать требованиям судоходства.
Переправа будет иметь 4 полосы движения, по две в каждом направлении. На правом берегу Днепра подходы к мосту будут сообщаться с дорогой Н-08 Борисполь — Днепр — Запорожье. На левом — с уличной сетью Кременчуга. В этих точках предусмотрено строительство разноуровневых транспортных развязок. При строительстве 95% материалов будут украинского производства.
Завершаются геологические исследования, необходимые для строительства моста в Кременчуге
По информации Службы автомобильных дорог в Полтавской области, завершаются геологические исследования, необходимые для строительства нового моста через Днепр в г. Кременчуг. Они проводятся непосредственно на воде с помощью баржи. Подрядчик определяет тип почвы, чтобы в будущем запроектировать необходимую глубину залегания свай и в дальнейшем фундамента будущих опор. Высота последних (высота пилона) будет составлять около 100 метров. В Службе автомобильных дорог отмечают, что в течение недели начнется испытание свай. Именно этот процесс позволит проверить несущую способность свай и опор моста. Параллельно подрядная организация ведет строительство площадок для дальнейшего обустройства производственных баз и жилого комплекса для работников компании.
Новый мост будет строиться параллельно к старому. Он будет вантовым с двумя пилонами и иметь 4 полосы движения (по две в каждом направлении). Общая длина сооружений составит более 3 км.
На правом берегу Днепра мост будет сочетаться с автодорогой Н-08 Днепр-Мариуполь. В районе Литературного переулке будет построена транспортная развязка. На левом берегу мост будет сочетаться с нынешней уличной сетью Кременчуга, в частности начало строительства будет сочетаться с ул. Большая Набережная. В этих точках предусмотрено строительство транспортных развязок в разных уровнях.