Новости: Маршрут
В Кременчуге определили перевозчиков на 5 маршрутах
Кременчугские чиновники во вторник, 10 марта, провели тайный конкурс на определение перевозчика на 5-ти городских маршрутах. Сам конкурс состоялся в Мэри в условиях секретности — без предварительного объявления, без обнародования и без обычной видеотрансляции, с которой в городе происходят подобные события. Причина таинственности, как рассказали в горисполкоме, — такое условие проведения, чтоб никто не знал, обнародовал мэр Кременчуга Виталий Малецкий. О чем следует добавить — конкурс был проведен вчера, но его результаты не обнародованы.
И надо так понимать, что официальный результат не озвучен, поскольку еще не полностью решены финансовые вопросы. Все события разворачивались вокруг маршрутов №15-Б, 18, 30, 25 и 26.
Из того, что можно понять, — первые три маршрута выиграло предприятие «Кременьавтотранс», которое близко к одному из депутатов Кременчугского горсовета и у которого было одно маршрутное такси.
Маршруты №25 и 26 — достались Кременчугскому троллейбусному управлению, которое выставит на каждый по 4 кредитных автобуса. Их для этого троллейбусникам купило КАТП-1628.
Стоит отметить, что по условиям «конкурса» на том же маршруте №15-Б должны работать 16 маршрутных такси плюс два, которые перевозят пассажиров в обычном режиме. И понятно, что такого количества микроавтобусов здесь не было никогда — ни до конкурса, ни после его проведения.
С другими маршрутами — все то же самое.
Мэр Кременчуга стал ближе к народу: проехался на троллейбусе
В понедельник, 27 января, официально в Кременчуге запустили троллейбус по маршруту №1 +. Об этом событии поделилась пресс служба мэрий на своем сайте. Известно, что троллейбус будет курсировать по маршруту №1, начиная от остановки "Речной вокзал", а на остановке "Колесный завод" сбросит "рожки" и медленно, но уверенно доедет до квартала 304. Потом — обратно к колесному, где снова подключится к электропитанию и поедет на конечную — "Речной вокзал". Такой троллейбус один. И если №1 доезжает от одной конечной до другой минут за сорок, то этот добираться будет не менее, чем за час.
На первом маршруте присутствовал мэр Кременчуга Виталий Малецкий. Вместе с пассажирами, корреспондентом с микрофоном, оператором и охраной он стоял в троллейбусе. Можно сказать, что стал ближе к народу.
Новый поезд производства КВСЗ отправился в свой самый длинный рейс
Новый дизель-поезд производства Крюковского вагонзавода выполняет обкаточный пробег по маршруту Кременчуг-Тернополь. Это на данный момент самый длинный маршрут, который преодолевал ДПКр-3. По информации КВСЗ, в понедельник, 23 декабря, в 22-50, поезд покинул территорию завода. Утром 24 декабря он уже прошел станцию Фастов и далее — согласно установленному маршруту и диспетчерскому графику движения. Дизель-поездом управляют машинисты локомотивной бригады Южной железной дороги, которые прошли обучение на КВСЗ. Вместе с ними в дороге работают машинист-инструктор, группа сопровождения от КВСЗ, Львовской железной дороги, департамента пригородных перевозок УЗ.
Сообщается, что после обкаточного пробега дизель-поезд ДПКр-3 прибудет в Киев, где будет проходить подготовку к рейсам по маршруту Киев — аэропорт Борисполь, начало выполнения которых планируется в ближайшие дни.
Напомним, ранее в этом месяце межведомственная приемочная комиссия во главе с и.о. директора по инженерно-техническому обеспечению АО УЗ 17 декабря приняла решение разрешить Крюковскому вагоностроительному заводу изготовление опытной партии из 6 поездов ДПКр-3 по 3 вагона в составе каждого.
До конца года в Кременчуге откроют маршрут на Петровку
Запуск троллейбусов, в которых будут установлены усиленные батарейные комплексы, состоится в этом году. Ездить этот транспорт будет новым троллейбусным маршрутом «1+» в квартале 304 от колесного завода до Петровки. Об этом на заседании исполнительного комитета Кременчугского городского совета сообщил мэр Виталий Малецкий. Руководитель города отметил, что специалисты в сфере электротранспорта называют кременчугский проект уникальным, потому что в нашем городе впервые в Украине на маршрутах, где нет троллейбусного сообщения, перевозка пассажиров будет осуществляться электротранспортом на автономном ходу. Сейчас на КП «Кременчугское троллейбусное управление» проводятся работы по налаживанию усиленных батарейных комплексов.
Напомним, что до этого времени троллейбусного сообщения в квартале 304 на отрезке автодороги от колесного завода до Петровки из-за отсутствия контактных линий не было. С появлением же в автопарке КП «Кременчугское троллейбусное управление» нового современного электротранспорта с автономным ходом пуск троллейбусов в отдаленный микрорайон города стал возможным. Дорожники уже успели провести здесь дорожные работы с обустройством троллейбусного разворота.
В Кременчуге вывели на маршруты рекордное количество электротранспорта
Сейчас на маршруты Кременчуга впервые за последние годы вышло рекордное количество единиц электротранспорта — в часы «пик» работают 50 троллейбусов. По словам руководителя КП «Кременчугское троллейбусное управление» Александра Вертюха, это стало возможным благодаря обновлению троллейбусного парка и решению кадровой проблемы. До приобретения нового электротранспорта благодаря кредитным средствам ЕБРР в городе работало 32-35 преимущественно старых троллейбусов, в последнее время 40-45 современных машин. Кременчуг стал первым городом не областного значения и вторым городом в Украине, который получил кредит Европейского банка реконструкции для обновления троллейбусного парка. Кроме того, недавно завершила обучение группа водителей троллейбусов, которые уже приступили к работе. Руководитель КТУ говорит, что в ближайшее время начнет обучение новая группа водителей.
В Кременчуге до сих пор не решили проблему обещанного троллейбуса на маршруте №16
В пятницу, 4 октября, на заседании исполкома Кременчугского городского совета обсудили вопросы проведения конкурса на избрание перевозчика по маршруту №16 и №16-А. Уже давно жители Петровки жалуются на плохую работу общественного транспорта — маршрутных такси №16 и №16-А. Маршруток просто не хватает, поэтому людям приходится ждать их по полчаса, а иногда даже и больше. Особенно утром они ходят совсем редко, люди опаздывают на работу. Как было в начале августа семь маршруток №16 и №16-А, такое количество и осталась. Отслеживать движение маршруток можно с помощью специальной программы "Инфобас".
Также очередным обещанием от городских властей было запустить один троллейбус №1 +. Это должно было облегчить перевозку пассажиров.
Обещал мэр Малецкий, что троллейбус будет ездить уже с конца сентября, но, как видим, сегодня уже 5 октября, а троллейбуса до сих пор нет.
На вопрос депутата Поддубной, почему до сих пор нет обещанного троллейбуса, наш мэр ответил, что троллейбусы будут скоро, но так и не уточнил, когда. Так сколько еще ждать бедным кременчужанам несчастную маршрутку под дождем и на холоде — неизвестно.
Начало нового маршрута троллейбуса — остановка "Городской сад". Завершение — разворот на Петровке.
Новый маршрут должен работать только в часы пик, далее — по согласованному графику и в вечернее время.
Коммунальный транспорт Кременчуга пополнился еще двумя автобусами
Автопарк коммунального предприятия «Кременчугское троллейбусное управление» пополнился еще 2 автобусами. Такую новость сообщил мэр Виталий Малецкий на встрече со стипендиатами городского совета. На сегодняшний день из 10 ожидаемых автобусов город уже получил 4 единицы такого пассажирского транспорта. Первые коммунальные автобусы будут выставлены на маршруты, соединяющие центр Кременчуга с его правобережной частью. Проезд в таком транспорте для льготных категорий населения будет бесплатным.
В Кременчуге запустят новый троллейбусный маршрут до Петровки
В конце сентября в городе Кременчугское троллейбусное управление запустит новый маршрут на автономном ходу по маршруту №1 +. Маршрут будет проходить от остановки «Городской сад» до Петровки. Сейчас в этом районе готовят место под разворот троллейбуса. Как сообщил мэр Кременчуга Виталий Малецкий на заседании президиума городского совета 16 сентября в город приедет один троллейбус, который может на автономном (аккумуляторном) ходу перевозить пассажиров. Его и пустят по маршруту «1+».
До конечной остановки «Речной вокзал» этот троллейбус не доезжает.
В Кременчуге пустят троллейбус до Петровки
После проведения дорожных работ по обустройству разворота и текущего ремонта дорожного покрытия в квартал 304 от Колесного завода до Петровки будет запущен новый троллейбусный маршрут «1+». К этого времени троллейбусного сообщения на данном отрезке автодороги (на ул. Древаля) из-за отсутствия контактных линий не было. С появлением же в автопарке КП «Кременчугское троллейбусное управление» нового современного электротранспорта с автономным ходом пуск троллейбусов в отдаленный микрорайон города станет возможным.
В Кременчуге начался ремонт дороги, по которой скоро пустят новый троллейбусный маршрут
Коммунальное предприятие «Дорожное ремонтно-строительное управление» приступило к реконструкции проезжей части на улице Древаля в квартале 304. Об этом сообщает на сайте пресс-служба горсовета Кременчуга. На этом объекте дорожного хозяйства бригады дорожников обустраивают разворот для троллейбусов, которые после проведения ремонтных работ планируется запустить в этот отдаленный микрорайон Кременчуга. Речь идет о троллейбусном маршруте «1+», который будет продлен от колесного завода до Петровки.
Сейчас дорожники снимают верхний слой дорожного полотна, укрепляют основу будущего разворота.
Напоминаем, Кременчугское троллейбусное управление уже провело тестовый проезд троллейбусов в квартал 304, целью которого было изучение возможности запуска электротранспорта в этот микрорайон, ведь пока в нем перевозка пассажиров осуществляется только маршрутными такси. Участие в тестовом проезде брали новые образцы электротранспорта с автономным ходом, приобретенные за средства ЕБРР. Согласно технических особенностей такие троллейбусы приспособлены для работы на маршрутах, где не проложены троллейбусные линии. После запуска нового троллейбусного маршрута «1+» у жителей отдаленного микрорайона Кременчуга появится возможность пользоваться коммунальным транспортом, стоимость проезда в котором намного дешевле, чем в частных маршрутных такси.