Новости: Квсз
Укрзализныця получила из Кременчуга 5 новых купейных вагонов
Укрзализныця получила 5 новых купейных вагонов от Крюковского вагоностроительного завода в рамках контракта. Об этом сообщает пресс-служба Укрзализныци. – Спасибо партнерам за готовность поставлять подвижной состав железной дороги даже в условиях военной агрессии России. Эти вагоны позволят эвакуировать еще больше граждан Украины в безопасные зоны и совершать первые рейсы по направлению Львов – Перемышль, – говорится в сообщении. Стоит отметить, что с начала войны Укрзализныця эвакуировала уже более миллиона граждан Украины, используя для этого весь имеющийся подвижной состав.
КВСЗ уменьшил объемы производства вагонов за два года в 5 раз
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» за 2021 год уменьшил объем производства грузовых вагонов на 36,2% по сравнению с 2020 годом. Такие данные предоставляет управление экономики исполкома. Так, за 2021 год на предприятии произвели 1001 грузовой вагон, тогда как за 2020 год – 1569 штук. Кроме того, в 2021 году предприятие выпустило 20 пассажирских вагонов и трехвагонный дизель-поезд.
Напомним, КВСЗ в 2021 году выполняет контракт УЗ на поставку 100 пассажирских вагонов. Производство грузовых вагонов на КВСЗ в настоящее время вышло на минимум, потому что оно уменьшалось из года в год. Для сравнения: в 2020 году производство уже уменьшилось на 70% по сравнению с 2019 годом, когда КВСЗ изготовил 5 237 вагонов. То есть нынешний показатель 2021 года – в 5 раз меньше, чем за 2019 год.
КВСЗ отремонтирует два «Тарпана» для Укрзализныци
10 января, около 18.00, на трассе Кременчуг-Полтава в районе с.Щербаки произошло ДТП. Об этом сообщают очевидцы в сообществе h.kremenchug. Из того что известно, столкнулись три легковушки в районе моста через Псел. Информации о пострадавших нет. На месте работает полиция.
Кременчугский вагонзавод выплатит перед 1 сентября по 250 грн матерям-одиночкам и опекунам детей
Администрация Крюковского вагоностроительного завода объявляет о своем решении по выплате средств семьям, имеющим детей школьного возраста. Но в этом году выплата средств работникам предприятия, которые имеют статус одиноких матерей, вдовцов и опекунов детей в возрасте до 18 лет, пройдет с 11 по 13 августа. Согласно информации директора благотворительного фонда Ирины Бугайченко, средства выплатят на 105 детей. Сумма помощи — 250 гривен. Для получения этих средств необходимо предоставить документы, в частности о статусе матери-одиночки, свидетельство о рождении ребенка.
Далее следует сказать, что это не первая помощь. По решению Президента Украины Зеленского все дети из малообеспеченных семей получат по 2000 гривен.
На КВСЗ наблюдается падение производства уже второй месяц подряд
Крюковский вагонзавод сократил объемы производства грузовых вагонов за январь-апрель 2021 на 63,6% (по сравнению с аналогичным периодом 2020 года). Таковы данные управления экономики исполкома. Так, завод изготовил 281 грузовой вагон против 773 за тот же период прошлого года. Как и в предыдущие месяцы, флагман украинского вагоностроения демонстрирует наибольшее падение среди кременчугских предприятий. Но падение на КВСЗ второй месяц подряд замедляется: так, в январе-феврале он составил 84,6%, а по итогам квартала (январь-март) — 71,9%. Это говорит, что в марте-апреле работы таки стало больше.
Однако производство загружено наполовину: КВСЗ в мае будет работать только 11 рабочих дней.
Из-за коронавируса дизель-поезд кременчугского производства поменял маршрут
Трехвагонный современный дизель-поезд ДПКр-3-001 производства Крюковского вагоностроительного завода более 8 месяцев проработал на стратегически важном маршруте Киев — аэропорт Борисполь. Вследствие резкого сокращения пассажиропотока из-за пандемии коронавируса и ограничения международного воздушного сообщения руководство «Укрзализныци» решило перевести ДПКр-3-001 на региональное направление. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ. Предполагалось, что дизель-поезд будет работать на маршруте Черкассы — ст. им. Т. Шевченко. Сейчас в отделе технического сервиса ПАО «КВСЗ» сообщили о результатах экспериментальной поездки поезда в определенном направлении. По словам заместителя начальника подразделения Александра Куценко, был выявлен ряд технических несоответствий моторвагонного депо ТЧ-5 Од выбранного для обслуживания ДПКр-3-001. Об этом говорится в письме, подготовленному руководством ПАО «КВСЗ» на имя и.о. директора департамента пассажирских перевозок АО «Укрзализныця» Александра Болдова.
В нем в частности говорится, что габариты стапеля во дворе, крытого стапеля и моечного комплекса не соответствуют габаритам поезда. Также отсутствует возможность подключения 380 В, не предусмотрены домкраты для подъема вагонов, нет возможности заправки поезда водой, конструктивные особенности заправочного пистолета не позволяют заправлять его топливом, невозможно засыпать песок в песочнице, отсутствует освещение для проведения работ в темное время суток. Так как данное депо не приспособлено к качественной эксплуатации ДПКр-3-001, очевидно, что придется искать для него другое направление и пункт обслуживания. Где именно будет работать комфортабельный поезд производства Крюковского вагонзавода, сейчас решается.
Пересчет тарифов за тепло «по-кременчугски»
Администрация ПАО "КВСЗ", поставщик тепла на правом берегу Кременчуга, информирует о намерениях уменьшить начисления за тепловую энергию в декабре. Об этом сообщает городской исполнительный комитет Кременчуга. В соответствии с обнародованной информацией, на этот раз об уменьшении стоимости оплаты за тепло в декабре прошлого года объявляют на ТЭЦ ПАО «КВСЗ». Коэффициент пересчета для населения — 0,9683, или 3,2 процента. Далее же следует сказать, что в целом ТЭЦ ОАО «КВСЗ» продает тепло коммунальному предприятию «Теплоэнерго», которое занимается поставкой тепла и горячей воды кременчужанам.
И надо так понимать, что после этой информации КП «Теплоэнерго» должно уменьшить стоимость тепла для своих абонентов еще минимум на 3%.
Однако, когда это произойдет на коммунальном предприятии, на этот вопрос в горисполкоме Кременчуга стыдливо не отвечают.
Далее же следует сказать, что в Кременчуге, где одним абонентам уменьшили стоимость тепла, а другим такое уменьшение в начале декабря провести не успели, вообще хаос.
И плохо, что об этом молчат в нашей мэрии, где говорят только об одном: в Украине цены на тепло в декабре для всех уменьшили на 30 процентов.
Новый поезд производства КВСЗ отправился в свой самый длинный рейс
Новый дизель-поезд производства Крюковского вагонзавода выполняет обкаточный пробег по маршруту Кременчуг-Тернополь. Это на данный момент самый длинный маршрут, который преодолевал ДПКр-3. По информации КВСЗ, в понедельник, 23 декабря, в 22-50, поезд покинул территорию завода. Утром 24 декабря он уже прошел станцию Фастов и далее — согласно установленному маршруту и диспетчерскому графику движения. Дизель-поездом управляют машинисты локомотивной бригады Южной железной дороги, которые прошли обучение на КВСЗ. Вместе с ними в дороге работают машинист-инструктор, группа сопровождения от КВСЗ, Львовской железной дороги, департамента пригородных перевозок УЗ.
Сообщается, что после обкаточного пробега дизель-поезд ДПКр-3 прибудет в Киев, где будет проходить подготовку к рейсам по маршруту Киев — аэропорт Борисполь, начало выполнения которых планируется в ближайшие дни.
Напомним, ранее в этом месяце межведомственная приемочная комиссия во главе с и.о. директора по инженерно-техническому обеспечению АО УЗ 17 декабря приняла решение разрешить Крюковскому вагоностроительному заводу изготовление опытной партии из 6 поездов ДПКр-3 по 3 вагона в составе каждого.
Прошли испытания нового дизель-поезда КВСЗ
Под Днепром испытали новый отечественный поезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Завод представил новый дизельный поезд ДПКр3-001. Испытания продлятся до середины декабря на перегоне Новомосковск — Днепровский — Баловка. Поезд состоит из трех вагонов: два из них — моторные, а один — безмоторный. Отмечается, что "моторные вагоны комплектуются силовыми установками мощностью 588 кВт, там усилен экологический стандарт отработанных газов силовой установки".
КВСЗ «одел» зерновоз в вышиванку
Зерновоз в «вышиванке». Так между собой вагоностроители называют вагон для перевозки зерновых продуктов модели 19-7053-04 с нарисованным на корпусе, стилизованным под народную вышивку, орнаментом. Будто вышитые крестиком картины легли белым по синему на боковой части крыши и на раме вагона. Это привлекает внимание и выгодно выделяет его из линейки соседей — грузовых вагонов — экспонатов постоянно действующей заводской выставки. Кстати, на Крюковском вагоностроительном заводе такой «вышитой» полосой украсили не один, а сразу два вагона. Первый стоит на заводской выставке с нанесенным на боковой стене слоганом «Создаем новое, сохраняя традиции», второй — с надписью «ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»- натурный экспонат для демонстрации на других площадках.