Новости: Кту
Штат КП «Кременчугское троллейбусное управление» пополнился новыми водителями
КП «Кременчугское троллейбусное управление» проводит профессиональную подготовку водителей троллейбусов, которые в дальнейшем будут работать в коммунальном предприятии. На этой неделе после завершения обучения приступили к работе 9 водителей троллейбусов. Это позволило выпустить на маршруты большее количество коммунального общественного транспорта. В пятницу на городские маршруты выпустили 51 единиц электротранспорта и 9 автобусов. Сейчас в КТУ работает 114 водителей троллейбусов и проводится набор новой группы. Во время учебы будущие водители проходят теоретическую подготовку и получают практические навыки за рулем троллейбуса. Теоретическая часть занятий проходит в двух специально оборудованных классах, где изучают азы водительского искусства, правила дорожного движения, а также получают навыки технического обслуживания троллейбуса.
Продолжается курс на обновление материально-технической базы КП «Кременчугское троллейбусное управление»
За последние несколько лет в Кременчуге практически полностью обновлен парк электротранспорта КП «Кременчугское троллейбусное управление», а также приобретены новые современные многоместные автобусы. Благодаря этому в городе значительно улучшилось транспортное обеспечение, в частности, у правобережной части города и других отдаленных микрорайонов. Конечно, современная дорогостоящая техника требует надлежащего ухода и своевременного ремонта, поэтому в троллейбусном управлении в рамках сотрудничества с европейскими партнерами работают также и над обновлением сервисно-ремонтной базы предприятия. Сейчас в КТУ введена в эксплуатацию первая смотровая канава для проведения технического обслуживания транспорта. Также осуществлен ремонт в нескольких ремонтных помещениях, где созданы современные комфортные условия для работы обслуживающего персонала. Ремонтные работы продолжаются, начата реконструкция еще одной смотровой канавы.
Мэр Виталий Малецкий отмечает, что перед КП «Кременчугское троллейбусное управление» стоит задача за 2-3 года полностью обновить ремонтную базу, создать надлежащие условия для сервисного ремонта и обслуживания техники, работы работников. Город же, со своей стороны, и впредь будет поддерживать коммунальное предприятие.
Стоит отметить, что Кременчуг одним из первых в Украине благодаря сотрудничеству с европейскими партнерами обновил коммунальный пассажирский транспорт. Многие украинские города переняли его опыт и пошли тем же путем. Кстати, стоимость проезда в коммунальном транспорте Кременчуга сегодня самая низкая в Украине.
В Кременчуге стоимость проезда в общественном транспорте повышать не будут
Стоимость проезда в общественном транспорте повышать не планируют. Об этом сообщил в пятницу, 15 января, мэр Виталий Малецкий. Руководитель города отметил, что повышать стоимость проезда в коммунальном общественном транспорте по крайней мере в I полугодии 2021 городские власти не планирует. Стоит отметить, что цена проезда в Кременчуге в автобусах и троллейбусах коммунального предприятия «Кременчугское троллейбусное управление» самая низкая в Украине и составляет всего 2 грн.
В Кременчуге утвердили программу развития и обеспечения деятельности КТУ
С целью обеспечения предоставления населению качественных услуг по перевозке троллейбусами, стабильного функционирования и дальнейшего развития городского электротранспорта на пленарном заседании II сессии Кременчугского городского совета VIII созыва утверждена Программа развития и обеспечения деятельности коммунального предприятия «Кременчугское троллейбусное управление имени Л.Я. Левитана» на 2020- 2022 года. Финансирование программы планируется за счет средств местного бюджета, инвестиционных средств, собственных средств предприятия, а также других источников, не запрещенных законодательством, в том числе инвестиционных средств и Государственного фонда регионального развития.
В рамках программы планируется привлечение инвестиционных средств на приобретение еще 20 единиц троллейбусов с низким полом с автономным движением до 20 км, строительство троллейбусных линий по ул. Республиканской, ул. Макаренко и ул. Ивана Приходько, строительство контактной сети для организации троллейбусного движения по ул. Киевской в торговый центр «FOZZY» к установлению знака «г. Кременчуг», а также строительство троллейбусной линии по ул. Троицкой до завода «Ампер».
За средства городского бюджета планируется дооборудовать подвижной состав троллейбусов с автономным движением до 10 км, провести замену изношенных спецмашин для ремонта контактной сети, приобрести передвижные подъемники для автобусов, заменить авторезину для автобусов, провести замену изношенного контактного провода и изношенных железобетонных опор и прочее.
В Кременчуге 17 мая троллейбусы №3Д и 6 изменят маршрут
17 мая в связи с выполнением аварийно-восстановительных работ, которые будут проводиться с отключением напряжения, движение троллейбусов по маршрутам № 3Д и № 6 будет происходить до остановки «ул. Молодежная». В этот день троллейбусы по вышеуказанным маршрутам будут перевозить пассажиров с 08-00 до 17-00 ч. КП «КТУ им. Л.Я. Левитана» приносит извинения за временные неудобства.
В Кременчуге меняется график движения общественного транспорта
С 14 апреля в Кременчуге несколько меняется график движения автотранспорта, работающего в режиме специальных перевозок, и согласовано количество единиц транспорта, которые работают на маршрутах. Соответствующее решение в понедельник, 13 апреля, принято на заседании исполнительного комитета Кременчугского городского совета. На период действия карантинных мероприятий в городе введен режим ограничений в общественном транспорте: — маршруты, которые обслуживаются КП «Кременчугское троллейбусное управление имени Л.Я. Левитана», работают с 05-00 до 21-00 часов; — маршруты, которые обслуживаются предприятиями частной формы собственности, работают с 06-30 до 10-00 часов и с 17-00 до 21-00 часов;
— перевозка осуществляется исключительно при наличии соответствующего специального билета, удостоверения личности и средств индивидуальной защиты (маски).
С графиками движения транспорта можно ознакомиться по ссылке
Кременчугское троллейбусное управление закупилось индивидуальными средствами защиты
Как сообщается на сайте открытых закупок Prozorro, коммунальное предприятие, в настоящее время осуществляет перевозки по 10 человек в салоне, самостоятельно за свой счет приобрело у местного ООО "Магнитторг" 905 штук санитарных изделий на общую сумму 77 тыс. 42,38 грн. Кроме того, предприятие приобрело 5000 защитных масок, поскольку, как мы знаем, водители троллейбусов выходят на маршруты только в них. На них коммунальщики потратили 90 000 гривен. По нехитрым подсчетам получается, что стоимость одной маски — 18 гривен. Купило защитные маски коммунальное троллейбусное управление также у местного ООО "Микрофильтр", которое специализируется на изготовлении готовых текстильных изделий, кроме одежды. На сайте этой фирмы представлены только два вида респираторов второго и третьего класса.
В КТУ хотят задействовать новые виды транспорта
Администрация Кременчугского троллейбусного управления преодолела предпоследнее препятствие перед тем, как начать перевозки пассажиров большими автобусами МАЗ, которые будут курсировать по маршрутам №25 и №26 с Крюкова на Молодежный. Речь о 8 автобусах, 4 из которых будут перевозить пассажиров из Раковки и еще 4 перевозить пассажиров с конечной в Крюкове. Ранее за средства городского бюджета для этих автобусов купили горючего на 9,7 миллиона гривен. А еще раньше — сами транспортные средства были зарегистрированы и им изменили транзитные автомобильные номера на нормальные.
А сейчас, как рассказали в КТУ, эти автобусы застраховали в одной из страховых компаний Киева за 535 000 гривен.
Осталось же последнее — найти на эти 8 автобусов водителей, которые согласились бы работать за бюджетную зарплату, а не за 5200 гривен, которые сегодня директора кременчугских маршрутов выплачивают своим водителям официально.
Напомним, что сначала в горисполкоме заявляли, что автобусы будут готовы в феврале, потом — что все начнется в марте. И следует понимать, что за две недели дату появления нового транспорта на дорогах Кременчуга могут передвинут на апрель, а дальше — на май.
Причина таких страданий — кадры. На сегодняшний день половина водителей на наших маршрутных такси — люди пенсионного или предпенсионного возраста.
Более молодые люди, которые могут сидеть за рулем, перевозят пассажиров в Польше или в Чехии.
Выход только один: пересадить женщин, работающих водителями троллейбусов, в кабины новых автобусов.
Впрочем, возможно, у Александра Вертюх, директора Кременчугского троллейбусного управления, есть другое решение, о котором мы пока не знаем.
Обустройство нового троллейбуса на Петровку обошлось Кременчугу в 775 тыс. грн
Администрация Кременчугского троллейбусного управления отчиталась о своей способности оснащения обычных кременчугских троллейбусов дополнительной тягой. И об этом сообщается на сайте Прозорро, где специалисты КТУ отвечают на вопрос, что именно им удалось сделать, чтобы в Кременчуге троллейбус мог ехать вообще без тролеев. В КТУ решили прибегнуть к такому варианту: специалисты смонтировали под дно салона одного троллейбуса, под его сидения, (везде где только можно) дополнительные аккумуляторы. Из того что известно, все это называлось — «Работы по изготовлению составляющих системы автономного хода для модернизации троллейбуса, работы по монтажу и наладке оборудования, эксплуатационные испытания после установки системы автономного хода. Стоимость этой работы 775 000 грн».
В общем, стоимость усовершенствованного Кременчугского троллейбуса выросла до 6 млн грн.
Кременчугские троллейбусы на аккумуляторах проходят плановую обкатку
Кременчугское троллейбусное управление завершает плановую обкатку двух новых троллейбусов, которые усилены аккумуляторами для маршрута №1 +. Соответствующую информацию обнародовали в Кременчугском троллейбусном управлении. Из того что сообщают, по маршруту 1+ троллейбусы будут ехать без электричества от колесного завода до остановки Петровка. Как показали соответствующие тесты — на автономном ходу новые троллейбусы смогут ехать примерно 15 километров без подзарядки со скоростью 50 километров в час. Соответственно, такие троллейбусы будут двигаться с интервалом раз в полчаса с разворотом у остановки «Городской сад», что уже лучшим чем сегодня, но не слишком нормально, когда речь идет о двух пересадках, когда нужно доехать до центра города.