Суббота, 23.01.2021, 16:45
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

Все виды наружной рекламы

виды наружной рекламыНаружная реклама – просто и эффективно

Наружная реклама, которую можно встретить практически повсюду, хотя и является старейшей формой рекламы, но с годами не утратила своей популярности. Она относительно дешевая, по сравнению с другими видами рекламы, но также очень эффективна. Это объясняется тем, что люди просто не могут ее пропустить (в отличие от рекламных блоков на телевидении), а также невольно уделяют ей больше внимания, например, во время того, как стоят в дорожной пробке, или ожидают транспорт на остановке.

Носители наружной рекламы, как правило, расположены в публичных местах, на оживленных проходах (улицы, пешеходные зоны), а также в общественном транспорте, а ее основной целью является продвижение конкретного бренда или продукта. Постоянный контакт с объявлениями, содержащими только минимум информации и разработанными таким образом, чтобы обращать внимание на себя, уже через достаточно короткий промежуток времени позволяет потребителю мгновенно определить данную марку или продукт.

Виды наружной рекламы

В настоящее время существуют следующие основные виды наружной рекламы:

  • Билоборды. В настоящее время билборды являются самым популярным видом наружной рекламы – их просто невозможно не заметить. Наверное, именно поэтому все известные бренды и компании используют данный вид наружной рекламы, и аренда билбордов в Днепропетровской области настолько популярна.
  • Наружные баннеры. Огромные отпечатанные баннеры, размещенные на стенах домов, – также один из самых популярных видов наружной рекламы.
  • Вывески и ситилайты. Другая форма наружной рекламы – это вывески, отдельно стоящие ситилайты и рекламные щиты.
  • Объемные объявления. Так как рынок рекламы постоянно развивается, на улицах появились также объемные объявления. Они могут быть размещены на плоской поверхности, а также дополнены элементами, выступающими за пределы плаката.

Нельзя также забывать о таких видах наружной рекламы, как неоновые вывески, небольшие плакаты, рекламные объявления, которые размещаются, например, на банкоматах или мобильные объявления, нанесенные на автомобили.

Преимущества наружной рекламы

Типографии предлагают создание печати на плоской поверхности, таким образом, чтобы изображение на наружной рекламе менялось в зависимости от угла зрения, что является очень интересным решением.

Прежде всего, интересная форма наружной рекламы будет легко заметна и останется в памяти на долгое время. Поэтому стоит задуматься над уникальным способом коммуникации, таким как, например, широкоформатная реклама на билбордах или анимация.

Наружная реклама – это гарантия частого контакта аудитории, потому что большинство людей ежедневно преодолевают один и тот же путь к работе, школе или магазину. Еще одним преимуществом наружной рекламы является подсветка рекламных билбордов, щитов или плакатов, что гарантирует визуализацию информации даже после наступления темноты.

Категория: Маркетинг, реклама | Просмотров: 86 | Дата: 06.01.2021 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar