Суббота, 16.02.2019, 19:21
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

Тренды полиграфии в 2019 году

Вы не знаете последние тенденции в печатной рекламе? Хотите знать тренды полиграфии 2019 года? Печатная реклама по-прежнему является эффективным способом продвижения товаров и услуг и, как и все остальное, имеет свое развитие и определенные тенденции. Если вы рекламируете свой бизнес при помощи флаеров, буклетов, листовок и другие видов «раздаточного» материала, обязательно имейте в виду имеющиеся тренды.

Главные тренды в печатной рекламе

Распространение цифровых медиа в интернете происходит в геометрической прогрессии. Если ваш бизнес не поспевает за тенденциями, ваша реклама в сети может потеряться в бушующем океане контента. Поэтому вы, если не уверены в эффективности имеющейся интернет-рекламы, должны использовать все доступные маркетинговые средства, в том числе полиграфию. Если применять следующие тренды в печатной рекламе, то сможете достигать целевой аудитории, даже не тратя деньги на контекстную рекламу и поисковое продвижение.

Чем проще, тем лучше

Существует поговорка «меньше — значит больше», которая никогда не теряет актуальности. И эта настоящая аксиома в печатной рекламе сегодня актуальна как никогда, тем более в эту эпоху цифрового хаоса. Потребители жаждут возвращения к честности и простоте, хотят «разгрузить» себя от бесконечного потока информации.

Минималистский подход выигрывает в рекламе. Печатная продукция, которая имеет ясную, изящную элегантность и цель, рассекает туман цифровой перегрузки, как скальпель. Так что делайте текст кратким, используйте меньше картинок, но выбирайте их целенаправленно. Используйте «воздух» в макете, чтобы продемонстрировать серьезность и качество вашего бизнеса, продукта или услуги.

Персонализируйте печатный маркетинг

Полиграфия в современном виде может стать персонализированной. У вас уже есть онлайн-контент (сайт, страница в социальных сетях), верно? Это означает, что вы имеете в своем распоряжении аналитику и знаете о предпочтениях ваших клиентов. Примените полученные статистические данные к вашей печатной рекламе, чтобы сделать производство полиграфии максимально персонализированным.

Например, если вы знаете, что большинство ваших пользователей на сайте — женщины до 25 лет, то можете сказать об этом графическому дизайнеру, который учтет этот фактор при разработке макета флаера и использует определенную цветовую гамму.

Объедините цифровую и печатную рекламу

Печатная реклама и цифровой маркетинг не являются взаимоисключающими понятиями, и роль полиграфии в современном мире может принимать на себя функции цифровой рекламы и наоборот. В разгар нашего информационного века эти два средства массовой информации могут и должны стать частями одного потока контента, а в результате увеличить продажи и доходы.

Любое современное маркетинговое агентство знает, что цифровой и печатный маркетинг идут рука об руку. Самый простой пример — включение QR-кодов в печатную рекламу. QR означает «быстрый ответ» и очень похож на обычный штрих-код, но он обычно ведет на какой-нибудь сайт или страницу в социальных сетях.

QR-коды необходимы в современном гибридном маркетинге, поэтому вы должны включить их во всю свою печатную рекламу. Потребители могут сканировать код со своих телефонов или других мобильных устройств. Это позволяет им перейти непосредственно на целевую страницу, где они могут заказать товар или услугу, воспользоваться бесплатными услугами или получить более подробную информацию о вашем бренде.

Хотите использовать эти тренды в развитии своего бизнеса при помощи недорогой полиграфии? Обращайтесь в «Днепрограф» и заказывайте печать продукции в срочном и стандартном режиме. Для бесплатной консультации звоните по телефону и задайте любой вопрос менеджеру.

Категория: Маркетинг, реклама | Просмотров: 40 | Дата: 04.02.2019 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar