Суббота, 19.01.2019, 19:38
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

Продвижение сайта по лидам

продвижение по лидамЧто такое продвижение по лидам

Сегодняшнюю жизнь невозможно представить без Интернета, который прочно проник практически во все сферы. Чтобы понять истинные масштабы Всемирной паутины, то стоит лишь отметить, что в настоящее время существует более двух миллиардов сайтов, а также более четырех миллиардов интернет-пользователей во всем мире.

Ежедневно на просторах Интернета появляются новые сайты, ведь каждый хочет иметь свое онлайн-представительство. Ведь не секрет, что Интернет уже давно стал огромной торговой площадкой, а объемы электронной коммерции растут из года в год, поэтому растет и конкуренция в данной сфере.

Также всем известно, что практически все интернет-магазины вкладывают огромные деньги не только в рекламу, но ив продвижение своих сайтов, чтобы добиться наиболее высокой позиции в выдаче поисковых систем – ведь это в значительной мере увеличивает вероятность привлечения не только трафика, но и потенциальных клиентов. Раньше для этих целей использовали преимущественно контекстную рекламу и СЕО продвижение сайтов, которые отлично привлекали трафик, но он далеко не всегда конвертировался непосредственно в продажи.

Относительно недавно появилось новое направление – SEO продвижение по лидам, которое позволяет интернет-магазину привлечь непосредственно пользователей, которые совершат онлайн-покупку или же закажут определенную услугу. Продвижение по лидам основано на модели СРА (оплата за конкретное действие), поэтому заказчик платит только за конкретный результат, от которого он получает прибыль, а не за процесс раскрутки сайта. Так как СЕО продвижение по лидам становится все более популярным предлагаем рассмотреть все преимущества и недостатки подобной услуги.

Продвижение сайта по лидам: преимущества и недостатки

Продвижение по лидам обладает следующими преимуществами:

  1. Заказчик платит только за конкретный результат.
  2. Максимальный охват целевой аудитории.
  3. Увеличение конверсии интернет-проекта.
  4. Компания, которая выполняет продвижение по лидам, максимально заинтересована в достижении результата.

Продвижение сайта по лидам имеет и некоторые недостатки:

  • Достаточно высокая стоимость.
  • Данный вид продвижения не работает на формирование имиджа компании.
  • Не повышает спрос на товары и услуги.
  • Чтобы продвижение сайта по лидам было действительно эффективным интернет-магазину придется раскрыть практически все показатели своей экономической деятельности.
Категория: Маркетинг, реклама | Просмотров: 27 | Дата: 12.01.2019 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar