Настройка рекламы Яндекс Директ

15 апреля 2017, 01:35

контекстная реклама Яндекс ДиректКонтекстная реклама Яндекс Директ

С развитием компьютерных технологий интернет-реклама с каждым годом набирает все большую популярность, поэтому в настоящее время существует множество ее видов. Одной из самых популярных является реклама Директ, стоимость которой считается достаточно невысокой, при условии грамотной ее настройки.

На страницах Яндекса можно поместить рекламу любого вида. Но стоит помнить, чтобы она была эффективной приносила прибыль, ее следует правильно составлять, исключая ошибки и недочеты.

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

В целом этот процесс настройки рекламы Яндекс Директ можно разделить на четыре этапа:

  1. Создание аккаунта.
  2. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ.
  3. Создание объявления.
  4. Указание стоимости клика.

Создание аккаунта

Создание аккаунта проходит быстро и просто. Для этого необходимо найти кнопку «разместить рекламу» или «дать объявление». Далее требуется вести логин, пароль и пройти типовую регистрацию. Затем нужно выбрать профессиональный вариант Яндекс Директ, который позволит иметь полный контроль над рекламной компанией.

Настройка рекламной кампании Яндекс Директ

После ввода названия вашей компании, следует отметить те уведомления, которые будут приходить вам на почту. Затем требуется определить, на какую аудиторию будет нацелена рекламная компания и настроить временный таргетинг. Далее следует выбрать регион, в котором будет показано объявление.

Вслед за этим необходимо определиться с ключевыми словами, которые будут вызывать показ объявления в поисковых системах. Чаще всего Яндекс Директ сам предлагает несколько вариантов ключевых слов, но лучше всего подбирать их самостоятельно и более тщательно.

Создание объявления в Яндекс Директ

После настройки рекламы в Яндекс Директ необходимо создать само объявление. При этом заполняются такие поля, как заголовок, текст объявления, адрес и телефон и тому подобное.

Выбор стоимости клика

Далее следует приступить к выбору ставок – стоимость одного клика. Т.е. платить надо будет лишь, когда пользователи будут переходить на ваш сайт. При настройках рекламы Яндекс Директ предлагает как минимальную, так и максимальную ставку. Компания, создающая объявление сама определяет ставку, но в пределах установленных границ. Далее происходит модерация и на этом этапе объявление полностью готово.

Реклама в Яндекс Директ является быстрым способом раскрутки сайтов, исключающим подписание договоров, проведение маркетинговых исследований и тому подобное.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.