Четверг, 20.01.2022, 13:37
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

Как создать эффективную, но недорогую рекламу

С каждым днем число товаров и услуг, компаний-производителей и торговых фирм растет в геометрической прогрессии. Как же бизнесу выжить в таких жестких условиях конкуренции? Конечно, при помощи рекламы. Каждый бренд пытается так или иначе заявить о себе и повысить свою популярность у потребителя.

Печать на пакетах своего логотипа – недорогой и эффективных способ рекламы

Одним из самых эффективных способов развить узнаваемость бренда и повысить известность является использование упаковки своего товара в качестве рекламного носителя.

Компания «Примапак» является производителем полного цикла и имеет большой опыт печати различной сложности. Производственные мощности компании характеризуются высоким уровнем автоматизации, то напрямую влияет на производительность и качество. Высокие технические характеристики оборудования и квалификация рабочего персонала, позволяют выполнять заказы большого объема в сжатые сроки с необходимым качеством.

Какие же основные задачи выполняет печать на пакетах:

  • Увеличение популярности бренда.
  • Возможность донести до покупателя свою основную концепцию.
  • Возможность выделиться среди конкурентной массы.
  • Повышение запоминаемости и узнаваемости бренда.
  • Увеличение среднего чека, подъем продаж товаров или услуг.

Для того, чтобы выполнять данные задачи, рекламный пакет должен соответствовать эстетическим и практическим требованиям. Залог успеха это высокое качество как самого рекламного носителя (полиэтиленового пакета), так и качества печати. Рисунок или текст на упаковке должны хорошо просматриваться, быть понятными и запомниться потребителю.

Какие основные требования для печати на пакете своего логотипа

Компания «ПримаПак» в своей работе придерживается принципа лояльного отношения к своим клиентам. С каждым работает персональный менеджер, готовый помочь клиенту с разработкой логотипа.

Чтобы нанесение было качественным и выглядело эстетично, специалисты компании рекомендуют придерживаться следующих правил:

  1. Простой дизайн. Откажитесь от сложной картинки с множеством элементов. Это загрязняет визуальное восприятие и делает ваш рисунок сложным для понимания
  2. Один-два цвета для печати. Пёстрые разноцветные картинки сложно воспринимаются глазом. Одно или двухцветный логотип будет смотреться стильно. Также, многоцветная запечатка значительно увеличит стоимость такого пакета.
  3. Крупный шрифт. Это облегчит читаемость логотипа и скорее запомнится потребителю
  4. Контрастные цвета. Эффект цветовых контрастов добавляет рисунку четкость и притягивает взгляд. Избегайте сочетаний «светлое на светлом». Такой рисунок может выглядеть невнятно и не будет выполнять своих рекламных задач.

Какие методы печати существуют

Самыми широко используемыми методами печати является шелкография и флексографическая печать.

В первом случае большинство процессов производятся вручную, что сказывается на скорости производства. Поэтому, данный метод может подойти для небольшого производства, работающего с заказами малого тиража. Данный метод предполагает нанесение рисунка на рекламный носитель при помощи механического продавливания краски через форму. Нанесение рисунка таким ручным способом значительно увеличивает стоимость конечного изделия.

Флексография – современный метод высокоскоростной печати. Компания «Примапак» шагает в ногу со временем, изучает потребности рынка и своих клиентов. Поэтому, для производства печати на пакетах применяет флексографический метод. Производительность флексопечатных машин около 600м/мин. Это позволяет выполнять заказы в сжатые сроки, с соблюдением всех технических характеристик. Также, флексографический метод позволяет уменьшить стоимость продукции за счет автоматизации процессов.

Категория: Маркетинг, реклама | Просмотров: 81 | Дата: 01.12.2021 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar