Воскресенье, 29.05.2022, 05:14
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

Как придумать креативную листовку для привлечения клиента

Реклама как эффективный инструмент продаж используется повсеместно. Сегодня ее можно встретить абсолютно везде. В интерактивном мире многие стали рекламировать предоставляемые услуги и реализуемые товары через интернет. Онлайн-продвижение заняло лидирующие позиции, но и полиграфия не осталась в прошлом. Она занимает определенную нишу и активно влияет на уровень привлечения клиентов к бренду, товару, услугам.

Работает ли офлайн-реклама

Традиционный подход к проведению рекламной кампании с использованием печатной продукции. Каталоги, информационные брошюры, красочные открытки, плакаты, листовка привлекает клиента, оказывая на него определенное влияние.

В маркетинге нередко отдается предпочтение этому инструменту благодаря нескольким преимуществам полиграфического продукта:

  • влияние на большое количество людей;
  • получение сравнительного недорогого рекламного инструмента;
  • обеспечивается продолжительный контакт с потенциальным клиентом;
  • оперативность создания;
  • ненавязчивость информационной подачи.

Креативные листовки для привлечения клиентов являются одним из важных способов. Значение имеет как место распространения, раздача листовок промоутером, так и их содержание, оригинальное дизайнерское оформление.

Какие виды креативных листовок могут привлечь клиента

Как правило, привлекает внимание потребителя красивая нестандартная продукция, независимо от того, к какому виду она относится. В целом существует несколько вариантов.

Виды креативных листовок зависят от выполняемых ими функций:

  • имиджевые — предоставляется информация о компании, фирме;
  • массовые — рекламируются товары и услуги;
  • флаеры (приглашения, скидочные купоны) — выступают в роли пригласительных билетов и инструмента для приобретения товара по скидке, главное, чтобы в них была изложена достоверная информация.

Идеи листовок в плане оформления могут быть самыми разными, но при их внедрении в жизнь важно учесть, что человек должен сразу увидеть то, что для него может быть интересным. Основное предложение, суть, должны быть изложены крупным шрифтом. Обязательное присутствие «привлекателей». Так называются ключевые элементы, например, процентная ставка, размер и так далее. Шрифт для них выбирается меньше. Рекламный текст — небольшой, с короткими понятными предложениями и без отрицания («не»).

Не менее важный момент в создании необычных листовок — размер. Необходимо, чтобы габариты были удобными для хранения в кошельке, кармане, сумочке. К тому же у человека должно быть желание хранить рекламный продукт. Поэтому рекомендуется назвать его купоном на скидку, приглашением или как-то в том же духе.

Форма продукции может стать ключевым моментом в привлечении клиентов. Нигде не сказано, что она должна быть исключительно прямоугольной или квадратной. Фигурные изделия сами по себе вызывают неподдельный интерес у большинства людей. Так, к примеру, если вы предлагаете своим потенциальным клиентам купить матрас дешево, то одним из вариантов является создание рекламной листовки, по форме напоминающей кровать или матрас. На лицевой стороне  листовки можно разместить основную информацию о рекламируемой продукции, а на обратной - какую-либо полезную информацию, к примеру, как правильно подобрать жесткость матраса.

От того, где будет промоутер раздавать, например, флаеры, тоже многое зависит. Выбирать нужно места, где находится наибольшее число людей, которых предложение может заинтересовать.

Категория: Маркетинг, реклама | Просмотров: 703 | Дата: 04.01.2019 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar