Понедельник, 14.06.2021, 06:02
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

SEO оптимизация и продвижение сайта

сео оптимизация и продвижение сайтаСЕО оптимизация сайта: внутренняя или внешняя?

Внутренняя или внешняя SEO оптимизация: что более важно? Ответ на этот вопрос с каждым изменением поисковых алгоритмов меняется и становится более понятным.

Многих интересует, есть ли преимущество у маленьких сайтов над большими. Конечно же, все зависит от самого интернет-проекта.

Все сайты можно классифицировать, например, по количеству уникальных страниц для поисковых систем:

  • с большим количеством уникальных страниц,
  • с ограниченным уникальным контентом.

Таким образом, успех для первой категории сайтов заключается во внутренней перелинковке и оптимизации текста, а для маленьких – в качестве внешнего SEO.

Грамотная внутренняя перелинковка – это когда успешно работает формула распределения ссылок: больше ссылок получает та страница сайта, которая оптимизирована под более востребованные запросы в поисковых системах.

Из этого следует, что изначально правильно разработанная структура сайта (в том числе и меню) – это большое конкурентное преимущество. Таким образом, если на этапе разработки сайта не выделяется время SEO оптимизатора на анализ семантического ядра, проект будет низко конкурентным и чем больше проект, тем больше требуется времени на подобный анализ. Если нужно продвижение сайта, https://turboseo.net.ua/ – отличный выбор.

Продвижение сайтов в поисковых системах

Внутреннею SEO-оптимизацию сайта можно разбить на следующие части:

  • сайт в целом;
  • тематический раздел;
  • конкретная страница.

При этом в каждой из этих частей проходит работа: оптимизации контента и оптимизации ссылок.

Сегодняшние алгоритмы поисковых систем учитывают поведение пользователя на сайте, таким образом учитывается кликабельность каждой ссылки. Оптимизация сайта, раздела или страницы должна строиться именно с учетом данного обстоятельства. Хорошая перелинковка – это когда по всем ссылкам на странице переходит не только робот, то есть, когда переходы по ним осуществляются людьми.

Аналогичным образом работает и внешняя оптимизация. Покупка ссылок, по которым не осуществляются переходы, делает только хуже интернет-проекту. Поэтому не всегда важно количество внутренних и внешних ссылок на странице, а важно количество ссылок, по которым кликают люди, поэтому не всегда играют роль SEO анкоры.

Грамотная внутренняя ссылочная структура – залог успеха. Помните, что сайт, который нравится людям, получает «поддержку» и от Google и других поисковых систем. Поэтому у хороших, посещаемых сайтов с интересным контентом очень большой процент ссылок на любой странице кликабельные. Иначе, зачем тогда ставить ссылки, если по ним не кликают.

Также необходимо учитывать CTR сниппетов, ведь давно ни для кого не секрет, что кликабельность сниппета в выдаче Google влияет на позиции, а структура сайта – собственно на его формирование.

Категория: Интернет | Просмотров: 124 | Дата: 08.05.2021 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar