Маркетплейс: что это такое?

13 апреля 2021, 23:22

маркетплейс что этоПочему важно знать, что такое маркетплейс

С каждым годом наш мир стремительно меняется. Еще каких-то 25 лет назад мобильный телефон был роскошью, а доступный интернет – настоящим чудом. А сегодня смартфоны позволяют не только общаться, узнавать новости, но и работать, покупать и торговать самыми разнообразными товарами.

С каждым годом все больше товаров приобретается и продается через Интернет. Одним из быстроразвивающихся и прибыльных видов торговли в интернете являются маркетплейсы. О том, что такое маркетплейс и каковы его преимущества, мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Маркетплейс: что это такое?

Ответ на вопрос «маркетплейс – что это?», можно сформировать следующим образом: это вид электронной торговли, при которой интернет-платформа торгует товарами или услугами третьих лиц.

Зачастую маркетплейсы не продают своих товаров, но заинтересованы в увеличении потока посетителей, имея свой процент с торговых операций, комиссию со сделок, либо взимая абонентскую плату.

Именно поэтому основными задачами маркетплейса являются:

  • привлечение продавцов и покупателей;
  • проведение сделок и оплат;
  • доставка товаров;
  • гарантии торговых операций и поддержка как покупателей, так и продавцов, разрешение спорных вопросов;
  • предоставление складских и других услуг.

Как создать маркетплейс

В настоящее время существует большое количество признанных маркетплейсов, но постоянно появляются небольшие и специализированные интернет-площадки для торговли.

Маркетплейс: что это такое?

Создание маркетплейсов проходит в несколько этапов:

  1. Планирование стартапа – выбор бизнес-модели и тематики площадки.
  2. Выбор базовой платформы и разработка дизайна приложения.
  3. Подбор персонала.
  4. Продвижение.

Отлаженная работа подобных площадок приносит стабильный доход их владельцам за счет низких затрат на рекламу, постоянного увеличения аудитории и географии продаж.

Покупатели же пользуются следующими преимуществами маркетплейсов:

  • безопасность сделок;
  • возможность покупки самых разных товаров через одну площадку;
  • быстрая доставка.

Не знаете, что продавать на маркетплейсах? Абсолютно все, как различные услуги, так и разнообразные товары. Польза маркетплейсов, подробнее о разработке которых можно узнать на сайте https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development, несомненна, а вероятность успеха подобного бизнес довольно высока. При динамике роста площадки более 20% в месяц достаточно просто найти инвесторов.

Однако разработка и внедрение маркетплейса потребуют работы множества специалистов, начиная от программистов и дизайнеров, заканчивая специалистами по рекламе и продвижению продукта.

Именно поэтому для разработки маркетплейса лучше обращаться к специалистам, которые имеют опыт разработки подобных систем на различных платформах.

Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.