Четверг, 29.07.2021, 18:35
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

Как не допустить ошибок при создании дизайна интерьера ресторана

В любом заведении общественного питания дизайн интерьера играет важную роль, хотя часто этот момент упускается из виду. Оформление ресторана – первое, что оценивают посетители. Заключение о степени комфорта и дизайну заведения выносится клиентами еще до того, как они попробуют первое блюдо. И если первое впечатление будет испорчено, заслужить доверие будет не так просто.

Поэтому оформление заведения лучше доверить специалистам. Заказывая дизайн интерьера ресторана в Partner Design, клиент получает гарантию качества и неординарный подход к своему проекту. Если вы устали от шаблонных решений, сотрудничество с профессионалами позволит получить уникальный авторский дизайн для заведения по приемлемой цене.

Самые распространенные ошибки в проектировании дизайна интерьера

Одной из ошибок, доставляющих дискомфорт посетителям, является неправильная планировка помещения. Расположение столов и барной стоек может препятствовать движению персонала и клиентов. Поэтому изначально, при организации пространства и планировке помещения, следует привлечь квалифицированного архитектора. Зачастую именно огромное количество объектов в интерьере не дает создать необходимое число посадочных мест.

Также не следует размещать столы в зонах с высокой проходимостью. При расположении посадочных мест менеджер должен войти в роль клиента и проверить каждое из них. Это позволит опытным путем определить проходимость и уровень шума, а также прочие недостатки.

Одной из проблем, которой не уделяют должного внимания при проектировании дизайна интерьера, являются неуместные украшения:

  1. Слишком громоздкие элементы декора могут испортить общую картину. Часто украшения не раскрывают бренд заведения, а только тратят внимание клиентов.
  2. Все элементы декора, расположенные в зале, должны создавать или быть частью индивидуальной концепции кафе. Поэтому планирование является одним из основных этапов в этом деле.
  3. Желательно, чтобы любые украшения отражали историю заведения, если это возможно. Не должно быть элементов «просто так». Каждая деталь является частью общей концепции.
  4. Не допускайте скоплений пыли.

Если кухня в вашем заведении в поле видимости посетителей, можно превратить ее в «фишку». . Готовка на открытой кухне будет выступать как элемент шоу и привлечет новых посетителей

При проектировании дизайна интерьера нужно учитывать, что двери в туалет в обязательном порядке должны открываться наружу. Продумайте этот момент, чтобы клиенту было удобно пользоваться уборной. Также, учтите то, что по нормам гигиены следует оттолкнуть дверь, чтобы лишний раз не трогать дверную ручку.

Одним из основных моментов является акустика:

  1. Слишком громкая или тихая музыка может действовать на нервы клиентам.
  2. Уровень шума в заведении должен быть умеренным, чтобы люди спокойно беседовали друг с другом и не переходили на крик.
  3. Музыка в ресторане не должна быть слишком тихой, поскольку это делает заведение скучным.

Заведения, пренебрегающие навигацией и зонированием, могут быть менее комфортными и удобными для посетителей. Знаки визуальной ориентации позволяют клиентам идентифицировать те или иные зоны в ресторане. Посетителю становится понятно, где располагаются выходы, уборная, детская комната и прочие зоны.

Многие люди, посещая заведения общественного питания, делают фото и выставляют их в социальные сети. Селфи уже давно стали частью жизни любого современного пользователя. На этапе дизайна, в помещении предусматриваются фотозоны в которых позже вы сможете использовать фотокартины для украшения заведения. Изображения района или города, обыгрывающие концепт, могут смотреться эффектно и привлекать внимание посетителей. Уникально выглядят неоновые инсталляции с яркими цветовыми решениями.

Категория: Интерьер и быт | Просмотров: 131 | Дата: 26.06.2021 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar