Автоматизация HR-процессов

21 июня 2020, 19:44

Системы автоматизации HR-процессовДля чего нужна автоматизация HR-процессов

Если говорить о выгодах, которые приносит автоматизация HR-процессов компании и ее работникам, то можно отметить массу неоспоримых преимуществ. Основными из них являются: меньшая ресурсозатратность коммуникации с HR-департаментом; более удобный доступ к важной информации; улучшение вовлеченности, удовлетворенности и лояльности персонала, которое поможет снизить показатели текучести кадров; улучшение окупаемости HR-департамента путем повышения эффективности этих работников и быстрого решения рутинных задач.

Одним из примеров подобных современных систем автоматизации HR-процессов является HRIS Hurma, которая отлично подходит не только для IT–компаний, но и для других сфер бизнеса в Украине.

Подробнее о том, как происходит автоматизация HR-процессов в компании, мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Автоматизация HR-процессов

Как внедряется автоматизация HR-процессов

Чтобы внедрить автоматизацию HR-процессов в компании, нужно выполнить следующие действия:

  1. Составить список процессов, задач, проблем, которые есть в вашей деятельности, как HR-специалиста. Выберите среди них те, которые требуют много времени, а эффект от этого не велик.
  2. Разделите все процессы по таким категориям: важные и срочные; важные, но не срочные; срочные, но не особенно важные; не срочные, но не важные.
  3. После настройки приоритетов еще раз оцените организацию HR бизнес-процессов. Насколько подробно они прописаны, можно ли построить из них алгоритмы действий, как они работают сейчас. Бывает так, что на этом этапе HR-менеджеры понимают, что на каких-то из этих этапах возникают проблемы и не совсем понятно, как действовать и как можно получить результат. Надо сделать так, чтобы таких пробелов не оставалось.
  4. Повторно просмотрите список с процессами, которые хотели и могли бы автоматизировать. Возможно, после шага №3 он частично изменится.
  5. Составьте список требований к HRM-системе, которая поможет все автоматизировать.
  6. Поищите возможные варианты и готовые предложения на рынке. Выберите несколько, которые наиболее точно подходят под ваш список требований, закажите демоверсию и оцените тарифы для вашей компании.
  7. Подготовьте презентацию со своим предложением руководству, владельцу бизнеса или вашем менеджеру, который принимает решения и распоряжается финансами. Обязательно рассчитайте стоимость использования HRM-системы, ее окупаемость или экономию от ее внедрения.
  8. Через 1-3 месяца использования выбранной системы автоматизацию HR-процессов стоит проанализировать результаты работы и подготовить отчет.
Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие статьи

Все статьи

Популярные статьи

Все статьи

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.