Суббота, 16.02.2019, 20:17
Приветствую Вас, Гость | Вход | Регистрация

На что нужно обратить внимание при обращении в МФО

Микрофинансовые организации

Микрофинансовые организации последнее время стали пользоваться особой популярностью среди потенциальных заемщиков, а потому клиентов в них стало гораздо больше. Как ни странно, но большинство посетителей микрофинансовых организаций обращают свое внимание только на условия кредитования, которые предлагают в данной структуре, и если они полностью устраивают клиента, то он подписывает кредитный договор без каких-либо колебаний.

На самом же деле, множество мошенников привлекают клиентов в свои организации именно путем предоставления выгодных условий кредитования, так как они знают, что именно это привлекает доверчивых людей, провести аферу с которыми будет очень просто. Рекомендуем для начала ознакомиться с проверенными временем и тысячами клиентами МФО. Подробнее о том, как узнать такую компанию: https://www.056.ua/list/142370

А также, человеку, который решил оформить микрокредит в микрофинансовой организации необходимо обращать внимание на многие вещи при посещении отделения данной организации:

Внешний и внутренний вид здания МФО

Внешний и внутренний вид здания может сказать о многом потенциальному заемщику, а потому на это необходимо обратить особое внимание при посещении микрофинансовой организации.

Кредитор, бизнес которого процветает, который уверен в том, что его микрофинансовую организацию в скором времени не закроют, будет заботиться о виде отделения. Хорошо оформленный внешний вид, яркая вывеска, удобный вход и прочие мелочи могут расположить потенциального заемщика именно к этому кредитору. Внутри такие кредиторы также оформляют все достаточно уютно, чтобы человек мог спокойно ожидать своей очереди и чувствовать себя как дома. Приятная обстановка поможет клиенту расслабиться и не нервничать во время оформления микрокредита. Если человек успешно закроет займ, то он может повторно прийти к такому кредитору, ведь у него остались хорошие впечатления.

Кредиторы, бизнес которых вести на волоске или же кредиторы, которые знают о том, что нарушают права своих посетителей, вследствие чего их организацию в скором времени закроют, особо не заботятся о внешнем виде своей МФО, так как это может сопровождаться весьма внушительными тратами. Такие отделения микрофинансовых организаций лучше обходить стороной, ведь велик шанс попасть в руки к аферистам.

Поведение и речь сотрудника данной организации

Также при оформлении микрокредита необходимо обратить внимание на то, как сотрудник ведет себя при общении с потенциальным заемщиком, особенно, если он молодой. Так, например, очень легко понять, что сотрудник пытается обмануть клиента по нервному голосу, общей нервозности, пугливости и прочим мелочам, которые говорят о том, что человек нервничает. Да, это может быть мандраж на первом рабочем дне, однако этот вопрос можно уточнить, да и происходит такое редко, так как сотрудники кредитных организаций проходят специальную подготовку.

Также определить намерения сотрудника или кредитора микрофинансовой организации можно по тому, как он отвечает на задаваемые вопросы. Человек, которые не пытается обмануть клиента, будет отвечать четко и ясно, не будет уходить от вопросов и ответов или же часто повторять одни и те же слова. Если это все-таки происходит, то лучше отказаться от оформления кредитного договора в данной организации.

Категория: Бизнес и финансы | Просмотров: 48 | Дата: 01.02.2019 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
avatar