В Кременчуге все будет «Prozzoro»

30 марта 2016, 18:27

В Кременчуге все будет «Prozzoro»

Для многих стран мира применения электронных государственных закупок внедрено уже давно. На электронные рельсы перешла часть мирового сообщества США, Канады, Грузии, стран Западной Европы. Как свидетельствует мировой опыт, в применении электронных торгов есть много положительных моментов: благодаря публичности проведения торгов увеличивается прозрачность закупок на всех стадиях, повышается конкуренция среди участников, оперативность проведения процедур закупки, существенная экономия расходов бюджета на закупку товаров, работ и услуг. Также значительным достижением проведения закупок в электронной форме является уменьшение влияния субъективных факторов при определении победителя торгов и уменьшения риска сговора между участниками. Об этом сообщает пресс-служба Кременчугского городского совета.

С целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств, прозрачности и открытости бюджетных закупок, с 1 апреля исполнительный комитет Кременчугского городского совета, его структурные подразделения, коммунальные предприятия, заведения, организации и учреждения будут размещать информацию о проведении тендерных процедур на закупку товаров в системе электронных закупок «Prozzoro». Такое решение принято на заседании V сессии Кременчугского городского совета. Во исполнение решения городского совета от 23 февраля 2016 года «Об участии в пилотном проекте по внедрению процедуры электронных закупок товаров» 28 марта исполнительный комитет утвердил Положение о порядке приобретения товаров в рамках пилотного проекта по внедрению системы электронных закупок.

Этим положением установлен общий порядок приобретения товаров, ожидаемая стоимость закупки которых не превышает сумму, определенную статьей 2 Закона Украины «Об осуществлении государственных закупок», в рамках пилотного проекта по внедрению системы электронных закупок. Его действие применяется для закупки товаров, определенных заказчиком от 50 тыс. грн., для которых существует постоянно действующий рынок и при условии, что стоимость предмета закупки товара (товаров) не превышает 200 000 гривен.

Согласно положению заказчик должен определить срок начала подачи заявок, который должен составлять не менее 3 рабочих дней и не более 7 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении закупок. В случае необходимости в закупке товаров срок начала подачи заявок может быть сокращен до 1 рабочего дня и не более 3 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении закупок.

Аукцион происходит на следующий рабочий день после срока окончания подачи заявок, определенного заказчиком, дата и время проведения аукциона определяются системой автоматически в пределах продолжительности рабочего дня с 8:00 до 17.00.

Ранжирование всех поданных предложений осуществляется системой автоматически по цене, формируя рейтинги позиции участников. Данная информация автоматически публикуются системой сразу после завершения аукциона.

Заказчик в срок, составляет не более 5 рабочих дней со дня окончания аукциона, анализирует определенную системой предложение с самой низкой ценой на предмет соответствия участника, ее подал, требованиям к квалификации участников, техническим требованиям к предмету закупок, указанным в объявлении и / или документации закупок. В случае соответствия предложения участника требованиям заказчика, указанным в объявлении о проведении закупок и / или документации закупок, такой участник признается победителем закупок. В случае если предложение участника не соответствует техническим и / или качественным требованиям к товару, указанному в объявлении и / или документации закупок, заказчик отклоняет предложение.

Основания отклонения публикуются в системе в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае отклонения предложения участника, предложившего самую низкую цену, в таком же порядке рассматривается следующее предложение с самой низкой ценой, определенная системой. Если после отклонения не останется никаких предложений закупка признается несостоявшейся.

Информация об определении победителя обязательно публикуется заказчиком в системе в день принятия им решения об определении победителя.

Более подробно с решением исполнительного комитета Кременчугского городского совета «Об утверждении Положения о порядке приобретения товаров в рамках пилотного проекта по внедрению системы электронных закупок» можно ознакомиться на официальном веб-портале Кременчугского городского совета и исполнительного комитета в разделе «Принятые решения исполнительного комитета».

«Кременчук - Моє місто»
Поделиться:
Присоединяйтесь к нам:

Похожие новости

Все новости

Комментарии

Чтобы добавить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.